Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как выполнить задание по кроссворду с фразеологизмами ВСОШ рус.яз. 7-8 кл?

Майк Казанский [271K] 8 часов назад 

Перед вами кроссворд, который составил учитель, чтобы проверить знания школьников в области фразеологии. Он заметил, что есть много фразеологизмов, в которые входит одно и то же слово, и разделил фразеологизмы на блоки так, чтобы в каждом из блоков 1–3 во всех фразеологизмах внутри блока содержалось общее слово. Он попросил нейросеть проиллюстрировать фразеологизмы внутри каждого из блоков. Затем он составил кроссворд, содержащий общее слово для фразеологизмов каждого из блоков 1–3 и по 1 слову из каждого фразеологизма. Пользуясь указаниями ниже, решите кроссворд.

Укажите в кроссворде ОБЩЕЕ слово в начальной форме, которое встречается во всех трёх фразеологизмах, представленных на картинках А–В.

Укажите второе существительное в начальной форме из загаданного на кар­тинке A фразеологизма, НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с общим словом, указанным вами в п. 1.

Укажите глагол в начальной форме из загаданного на картинке Б фразеологизма.

Укажите второе существительное в начальной форме из загаданного на картинке В фразеологизма, НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с общим словом, указанным вами в п.1.

Укажите ОБЩЕЕ слово в начальной форме, которое встречается во всех трёх фразеологизмах, представленных на картинках Г–Е.

Укажите второе существительное в начальной форме из загаданного на кар­тинке Г фразеологизма, НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с общим словом, указанным вами в п. 5.

Укажите второе существительное в начальной форме из загаданного на кар­тинке Д фразеологизма, НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с общим словом, указанным вами в п. 5.

Укажите второе существительное в начальной форме из загаданного на кар­тинке E фразеологизма, НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с общим словом, указанным вами в п. 5.

Укажите ОБЩЕЕ слово в начальной форме, которое встречается во всех трёх фразеологизмах, представленных на картинках Ж–И.

Укажите прилагательное в начальной форме из загаданного на картинке Ж фразеологизма, НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с общим словом, указанным вами в п. 9.

Укажите второе существительное в начальной форме из загаданного на кар­тинке З фразеологизма, НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с общим словом, указанным вами в п. 9.

Укажите второе существительное в начальной форме из загаданного на кар­тинке E фразеологизма, НЕ СОВПАДАЮЩЕЕ с общим словом, указанным вами в п. 9.

бонус за лучший ответ: 30 кредитов хотите увеличить?
категория: образование
3

Интересные задания с фразеологизмами и кроссвордами. Попробуем и здесь разгадать.

На картинке А - фразеологизм "небо в алмазах". На картинке Б - "небо коптить". И на картинке В - "попасть пальцем в небо". Общее во всех этих фразеологизмах слово "небо" пишем под номером 1 в кроссворд. Под номером 2 второе существительное "алмаз". Под номером 3 - глагол "коптить". И под номером 4 - другое существительное "палец".

Теперь следующие три картинки. На картинке Г фразеологизм "ждать у моря погоды". На картинке Д - "море по колено". На картинке Е - "капля в море". Теперь в кроссворд пишем под номером 5 общее существительное "море". Под номером 6 - второе существительное "погода". Под номером 7 - второе существительное "колено". И под номером 8 - второе существительное "капля".

И последние три картинки. На картинке Ж - "земля обетованная". На картинке З - "зарыть талант в землю". И на картинке И - "соль земли". В кроссворд пишем под номером 9 общее слово "земля". Под номером 10 прилагательное в начальной форме "обетованный". Под номером 11 - второе существительное "талант". И под номером 12 - второе существительное "соль".

1

Интересное и оригинальное задание придумали организаторы олимпиады по русскому языку для семиклассников.

Под числом 1 в кроссворде скрывается слово "небо".

Под числом 2 вписываем слово "алмаз" (небо в алмазах).

Под числом 3 - глагол "коптить" (небо).

Под числом 4 - слово "палец" (пальцем в небо).

Под числом 5 - слово "море"

Под числом 6 запишем слово "погода" (у моря ждать погоды).

Под числом 7 - "колено" (море по колено)

Под числом 8 - "капля" (фразеологизм капля в море).

Под числом 9 запишем слово "земля".

Под числом 10 будет слово "обетованная" (земля обетованная).

Под числом 11 будет слово "талант" (закрыть в землю).

Под числом 12 скрывается слово "соль" (соль земли).

1

Интересное задание. Но здесь желательно бы обозначить соответствие цифр слов в кроссворде с заданиями. А то сначала цифры сопоставь, потом уже отгадывай ))

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация