Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5). Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
В школьном обучении ребенка, все зависит от преподавателя и его знаний. Неважно в какой школе учится школьник, главное чтобы педагогический коллектив был подобран из профессионалов, а это уже заслуга директора школы, так как он подбирает учителей.
В моем городе есть "Физико-математический лицей", директор которого, выходец из деревни. Он одаренный человек и его учили одаренные учителя в деревенской школе. Директор лицея очень серьезно относится к педагогическому составу, у него работают только учителя "Звезды". После окончания лицея, ученики 100% поступают в любые ВУЗы городов России.
Конечно легче найти преподавателей профессионалов в городе, а значит больше шансов ребенка лучше обучить в городе.
Я учитель с 35-летним стажем. За свою жизнь работал и в городе, и в сельской местности. И скажу Вам, что особой разницы нет. Если ребенок склонен обучаться, он в любой школе получит хорошие умения,знания и навыки. В деревне у меня был восьмиклассник, с которым мы по-взрослому обсуждали труды Плутарха, Сократа, поэзию Мандельштама и творчество Булгакова. Кстати, класс, в котором этот мальчик учился, был самым плохим в школе. Но на него это не влияло.Закончил школу на "отлично", потом университет, сейчас большой человек, ну, не в деревне, конечно, карьеру-то можно только в городе сделать. Другой мой ученик из деревни уже во взрослом возрасте стал победителем конкурса Авторской песни в Питере среди бардов на общероссийском уровне. И, надо сказать, что играть на гитаре и сочинять песни я его натаскивал с 5 класса. А вот в городе у меня таких учеников не было. Но это ни о чем не говорит, просто так сложилось. А на самом деле никакой разницы нет. Российские учителя заканчивают одни и те же вузы,одинак