Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Стоит ли покупать китайский мопед Alpha, какие отзывы?

elena-kh [252K] 12 лет назад 

Хочу купить мопед Альфа для катания по плохой грунтовой/гравийной дороге, быстрая скорость не нужна. Чтобы на нем можно было съездить на рыбалку, в магазин, к друзьям. Объем двигателя 72 куб см. И если этот мопед покупать не стоит, то какой можно взять этой же ценовой категории?

категория: авто и мото
1

Был такой китайский мопед irbis Alpha, еще не проездив обкатку начал ломаться, стучало что-то в двигателе как оказалось отвалилась кое какая не очень нужная запчасть от коробки передач, далее при дальнейшей эксплуатации стерлись колодки на 2000 километров по спидометру заменил, за ним последовали поломки внешнего вида, багажник, натяжитель цепи самое опасное! Короб цепи поломался, отказали амортизаторы, они вообще перестали работать, а задние работали только на пружине, в конце сезона отказала коробка передач, кольца навернулись хавало масло, пришлось делать капитальный ремонт двигателя, вообщем мопед на сезон. Его вообще покупать не стоит пустая трата денег. Как двигатель был отремонтирован покатался с месяц на следующий сезон и избавился от него как от металлолома и головной боли. Запчасти сравнительно дорогие при моей зарплате в 10 тысяч. Удовольствие от этого мопеда не получил. Купил скутер honda dio японский если не падать внешний вид не повреждается, а также всегда нужно лить масло в отдельный бочек когда красная кнопочка замигает, желательно не доводить скутер до такого состояния. Скутером доволен а мопедом нет. )

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

У меня альфа!Не жалею что взял но наверное ето покачто!Лутше по такой дороги возми ттр250!есле тебе лет 15 то ттр125

1

у меня раньше был мопед ( Сабур ) ну мне его подарили убитого я про них ни чего не знял потом он у меня ломался я его все время чинил сам и теперь знаю все про эти мопеды и мне родители решили купить новый купили новую альфу мне мопа нравиться да правда багажник сломался но это не беда он сломался на дырочке я купил новый и мне папа заварил эти дырочки и с тех пор у меня ничего не ломалось мопед вообще нравится если за ним нормально следить если нормально ехать он ломаться не будет я живу в селе ежу по плохим дорогам и он не ломается он ломается у того кто ехать не знает пока на нём ехать только 100 но мог бы и больше только дорога не позволяла нужно знать когда притормозить а когда наоборот дать газу

1

Действительно, ожидать чудес от китайских мопедов пока рано... Сразу после покупки, его весь нужно протягивать, но и после протяжки, он не позволит Вам расслабиться - будете крутить гайки каждый день. Кроме этого "больные" места - это цепь (она вытянулась полностью при пробеге 1100 километров) и все резиновые детали. Например муфта заднего колеса была полностью разбита после пробега в 700 километров. Гораздо лучше купить японский мопед или скутер. А больше кроме Китая и Японии их никто и не производит.

1

Если мопед китаиский будте очень осторожным с выбором так как очень часто бывает что ставят бракованные детаи особенно в такие места которые невозможно обноружить визуально а снимать обшивку или разберать корпус в магазине вам не кто не разрешит.Поэтому посоветуйтесь со знающим человеком.А за покупкой без спеца не ходите.(из собственного опыта)

0

Дерьмо мопед. Не знаю как у вас кто хвалит, но у меня лично, он нервы по трепал. Цпг игнорит, поршень прикепает или как правильно не знаю, но поршень стабильно, примерно через недели две, начинает мозги компостировать дня за два примерно, начинает толи маслом горелым, толи ещё чем, пахнуть начинает перед тем как встать. И всё, постоянно меняю, покупаю в сборе, сразу цпг, поршень и цилиндр. Скоростной режим стараюсь соблюдать, перед тем как поехать, пару дней так завожу, поработает в холостую и только потом ехать. Но всё равно горит.

0

Да, альфа, конечно, в некотором плане капризный мопедик. Но двигло у меня пошло на капиталку к 20000 км ближе. Я из него выжимал все, что можно было. Он у меня в спорт режиме работал. стрелка тахометра ниже 5000 оборотов не опускалась. Масло, правда, хорошее лил. если беречь, думаю, тысяч 60-80 походит.

Есть, конечно досадные мелочи. я сначала парился, пытался чинить. затем плюнул на все, возит, да и ладно.

0

охо-хо был у меня когдато китайский мопед-проще и дешевле нанимать такси.

0

стоит!!! для этого лучше ненайдёшь, он для этого и создан! и цена радует!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация