Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Какие слова или высказывания имеют двойной смысл?

Виталька 1984 [1.6K] 11 лет назад 
категория: другое
il63 [151K]
Про слова я меня недавно был этот вопрос. Накидали довольно много слов.  —  11 лет назад 
комментировать
2

Осень наступила-осень нас тупила))) если я вас правильно поняла

Или вот например "оттягивать свой конец" простите за нескромность)))

"Половые щели"

"Покалечилась-пока лечилась"

"У вас ж опыта нет -у вас ж*пы та нет"

Извините,если что не так

модератор выбрал этот ответ лучшим
2

Бывают слова с одинаковым написанием, но разным произношением и соответственно с разным значением. Такие слова называются «Омонимы». Случайное совпадение слов называется «Омонимия»

Обобщенный ответ будет «Полисемия» это когда у единицы языка есть два и более значений. Так же полисемией можно назвать словосочетания с двумя и более значениями. Например:

1

Это все слова и все высказывания, которые имеют больше одного значения. О двойном смысле чаще всего говорят в тех случаях, когда выражение имеет переносное значение. Тогда появляется некое "двойное дно", которое неискушённому читателю бывает не так-то просто распознать.

Например:

1."Бабье лето". Попробуйте понять смысл: "Она не всё ещё успела, но ничего - у неё бабье лето начинается" (могу так сказать о времени года или о возрасте).

2."Иметь зуб". Тоже можно сказать двояко: "Я пойду к стоматологу. Зуб имею на него".

Такие выражения я бы назвала: "Фразеологизм во фразеологизме". Или "поговорка в поговорке".

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!