Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Кто виноват в аварии с участием Николая Караченцова?

Viridi [159K] 9 лет назад 
1

На сегодняшний день есть две версии случившегося. Согласно первой версии в произошедшем дорожно транспортном происшествии виновата супруга Николая Караченцова Людмила Поргина. В результате проведённой после аварии экспертизы в её крови обнаружили алкоголь. К тому же, если верить показаниям второго участника ДТП, а именно водителя автомобиля "Газель", Поргина пыталась совершить обгон, но не рассчитала манёвр. По второй версии виновником аварии является сам водитель "Газели", который при совершении поворота не включил поворотники, тем самым не предупредив остальных участников дорожного движения о своих манёврах.

1

Виноват сам Николай Караченцов, мне как и ему почти семьдесят лет и я тоже много лет назад попал а авто аварию, хотя никогда не имел личной автомашины, корме служебной, но там был шофер. С тех пор я "зарекся" ездить на автомашинах и не жалею об этом-не велико неудобство! А вот мой друг очень любит всякие легковые машины и даже через чур. Результат плачевный-сначала сын у него погиб, а потом, совсем недавно, и жена. Я не понимаю, почему так всех тянет к собственному авто? Есть достаточно более безопасных средств передвижения, например метро или даже самолет, нет едут из Москвы в Сочи на машине.

Viridi [159K]
Самолёты тоже часто попадают в аварии.  —  9 лет назад 
Kochbok [632K]
Выйдя на пенсию, облетел полсвета-посетил около двух десятков стран, провел в воздухе целую неделю и нигде и намека не было на какую-то аварию. Самолет сейчас, на мой взгляд, самый безопасный вид транспорта.  —  9 лет назад 
комментировать
Знаете ответ?