Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

The Inpatient дата выхода игры на ПК?

JohnAntoni [7.8K] 7 лет назад 

The Inpatient на ПК?

The Inpatient скачать торрент?

The Inpatient на ПК скачать торрент на русском?

The Inpatient на ПК скачать торрент на pc?

The Inpatient на ПК скачать торрент на ПК?

The Inpatient на ПК скачать торрент на ПК от механиков?

The Inpatient системные требования?

The Inpatient когда выйдет на компьютер?

The Inpatient когда ждать на PC?

The Inpatient появится ли на ПК?

The Inpatient будет ли на ПК?

6

The Inpatient была анонсирована только для игровой платформы Sony PlayStation 4.

На компьютере скорее всего этой игры не будет т.к. это эксклюзивная игра от Sony для своей игровой платформы PlayStation 4. Ждать её на ПК не стоит.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Об игре.

Герой с амнезией, психиатрическая больница и древнее проклятие — вот составляющие VR- приключения ужасов The Inpatient. Утонченные натуры находят параллели с хоррор-приключением «Дожить до рассвета», вышедшим в 2015 году, и оказываются на высоте. Больной рассказывает историю и возвращает нас в санаторий Блэквуд. Однако на этот раз мы не судим о судьбе группы развратных студентов колледжа, а сами являемся «заключенными».

Действие «Стационара» происходит в 1952 году, примерно за 60 лет до «Дожить до рассвета». Знание сиквела не обязательно, но полезно. Только так мы можем понять определенные аллюзии или распознать людей или сцены. В первые несколько минут игры мы оказываемся в мрачной комнате расследований. Пожилой джентльмен разговаривает с нами спокойно, но твердо. Это Джефферсон Брэгг, управляющий санатория Блэквуд. Но у нас нет ответов на его вопросы. Поскольку наш персонаж страдает амнезией, внезапные воспоминания действуют как краткие подсказки к его собственной личности.

Больной не торопится, особенно на начальном этапе. Мы сидим в своей камере и буквально ждем, что что-то произойдет. Короткие разговоры с сестрой Викторией — приятное изменение — варианты диалога создают впечатление, что мы формируем характер нашего персонажа. Однако по ночам темп The Inpatient резко меняется: игра превращается из тонкого психологического ужаса в шокирующий скример. Мы бредем по больничным коридорам в зеленом полумраке и снова и снова поражаемся внезапным потрясениям, шумам или окровавленным трупам. Это видение должно стать реальностью во второй половине игры, ведь после инцидента на станции все уже не так.

По своей сути «Стационар» остается не более чем приключением, несмотря на внезапную смену темпа. Так что прокрадываемся по в основном линейным областям и осматриваем объекты. Чтобы мы не перегружались, игра четко помечает активные объекты. Настоящих головоломок нет. Скорее, на самом деле это всегда просто вопрос поиска необходимых подсказок и, таким образом, активации следующего события. Таким образом, в «Стационаре» основное внимание уделяется диалогам и истории. Нам предстоит выяснить, кем на самом деле является наш персонаж без памяти и какое отношение он имеет к санатории Блэквуд. Разговоры с другими заключенными, сестрой Викторией или другими персонажами не имеют особой глубины, но хорошо передают настроение игры.

Однако нам не хватает настоящих сочувствующих и злодеев среди актеров второго плана.

В результате отсутствует эмоциональная связь, что снижает ценность тех немногих решений, которые необходимо принять. В «Стационаре» используется та же диалоговая система, что и в «Дожить до рассвета». В важные моменты эффект бабочки указывает на то, что мы изменили историю. К сожалению, эти альтернативные маршруты далеко не так разнообразны, как в большом предшественнике. Второе прохождение особенно полезно, если мы изменим пол нашего главного героя в начале. Затем разговоры немного меняются, и поэтому новый раунд имеет больше смысла. Тем не менее, The Inpatient упускает много возможностей. С чуть более детальной прорисовкой персонажа, больше разнообразия геймплея и больше внимания к решениям, которые игра могла бы стать обязательной для покупки. Но как бы то ни было, The Inpatient всего с двумя часами игрового времени по цене 40 евро — это слишком дорого, как и многие другие игры для виртуальной реальности. Мы надеемся, что VR-подразделение постепенно адаптируется к привычной здесь политике ценообразования игр.

В Inpatient можно играть только на PlayStation VR , «нормальной» версии, такой как Resident Evil 7, не существует. Разработчик Supermassive Games адаптировал игру для очков виртуальной реальности Sony соответствующим образом первоклассно. Мы не только смотрим по сторонам, поворачивая голову, мы даже можем при желании проговорить свои ответы. Звучит глупо, но в сочетании с восприятием глубины облегчает погружение в игровой мир. Однако варианты управления оказываются довольно невыгодными: если мы управляем своим персонажем с помощью контроллера движений, у нас две виртуальные руки и легче взаимодействовать с окружающей средой. С геймпадом PS4 эта функция больше недоступна, и использование предметов иногда может оказаться неудобным.

Например, мы поднимаем и опускаем фонарь, перемещая контроллер. Очень приятно: мы сами решаем, насколько свободно двигается наш персонаж. В опциях мы устанавливаем, можем ли мы вращаться шаг за шагом или свободно вокруг собственной оси. Ключевое слово укачивание: из-за общего чрезвычайно неторопливого темпа игры мы ни на секунду не испытали ничего похожего на тошноту в виртуальной реальности. Стационар избавляет от беспокойных моментов и делает нас больше зрителем, чем героем боевика.

Стационар редко утомляет. В начальной фазе создает приятный психологический ужас и потрясает лихорадочными переходами сновидения. Позже Supermassive Games заметно набирает обороты, но теряется в слишком плоском сюжете. В конечном итоге это влияет и на систему принятия решений. В отличие от «Дожить до рассвета», «Стационар» на самом деле не дает вам почувствовать себя режиссером собственного фильма ужасов и, в конечном счете, предлагает лишь несколько вариаций. С точки зрения игры делать нечего — просто собирать улики и обыскивать санаторий вряд ли мотивирует. Далеко не идеальное управление и медленный темп игры также гарантируют, что мы никогда не почувствуем себя как дома в игровом мире.

Игра вышла в 2018 году.

Здесь или тут. Смотрите также: Как создать второй аккаунт в Геншин Импакт?

Где находятся скрытые сундуки в долине звездопадов Геншин Импакт?

2

Следует вспомнить, что Inpatient был впервые анонсирован на E3 еще в 2017 во время конференции Sony. Игра даже должна была выйти в конце того же года, но была отложена и вышла 24 января на PlayStation VR. Вот он, наконец, вышел этот приквел к «Дожить до рассвета», действие которого происходит почти за 60 лет до рассказанных событий по сравнению с его предшественником. Это успех или настоящее фиаско?

Уже перед запуском новенькой игры Suppermassive Games хотели поставить нас прямо в тонус довольно иммерсивным (анимированным) меню, где мы перемещаемся по коридорам санатория Блэквуд. Как только игра начнется, и после определения пола вашего главного героя, вы сначала окажетесь в санатории Блэквуд вместе с его хозяином Джефферсоном Брэггом.

Вы вдруг узнаете, что вас заперли в этом санатории, который на самом деле служит психиатрической больницей, и вам предстоит понять, что именно вы там делаете и кто вы, в то время как здесь происходят довольно странные вещи. Конкретно, если сценарий начинается с хорошего настроения и явно пытается создать мост с «Дожить до рассвета», мы, к сожалению, можем быть разочарованы только общим повествованием, которое довольно вялое и которое с трудом запускается даже после часа игры.

Другая проблема с «Стационаром» заключается в том, что помимо того, что мы можем вспомнить, что произошло с нами раньше, раскопав несколько объектов, переносящих нас в воспоминаниях, остальное вряд ли удивит вас, если вы уже играли в «Дожить до рассвета». Действительно, откровения в «Стационаре» мы уже знали в основном в «До рассвета», и нам интересно, был ли этот приквел, наконец, полезен для идеального представления своего предшественника. Откровенно говоря, все это слишком грубо и слабо, чтобы мы могли следить за историей без неудовольствия.

Тем не менее, единственное удовлетворение будет исходить от того факта, что в программном обеспечении возможны несколько концовок, заканчивающихся более или менее одинаково, включая ту, которая была у нас, и нам все еще удается довольно хорошо сделать вход в Дожить до рассвета, но помимо этого, это будет все. Мы также сожалеем, что выбор, который будет сделан в игре, вступает в силу только в конце игры, что просто смешно, потому что мы хотели бы увидеть последствия задолго до... Мы также не будем говорить о персонажах, ужасно плоско все в игре и к кому мы не будем испытывать ни сочувствия, ни привязанности. И потом хорошо, на уровне клише, большинство персонажей «Стационара» не так уж и плохи, как мы говорим. Так что да, главные герои «Дожить до рассвета» тоже были, но, по крайней мере, излучали индивидуальность,

Симулятор бродилки в виртуальной реальности со скримерами и возможностью выбора.

Справка, что такое скример:

Трудно не сказать, что The Inpatient был бы чуть ли не старым добрым симулятором бродилки, но с повествовательным аспектом. В начале игры все откровенно интервенционистское, и вам просто нужно будет следовать за разными главными героями перед вами и просто делать выбор в соответствии с тем, что вам сказали различные персонажи в программном обеспечении. Каждый раз в вашем распоряжении будет только два варианта диалогов, начиная от ответа, полного гнева, смятения, недоверия, любопытства и так далее.

В большинстве случаев некоторые диалоги не добавят многого, но другие активируют эффект бабочки, который уже появился в «Дожить до рассвета» и который будет иметь последствия позже в игре, которые могут быть хорошими или плохими в зависимости от ваших ответов. Кроме того, и мы уже упоминали об этом выше, это вступает в силу только в конце игры, а не во время игры, как это было в «Дожить до рассвета». Итак, можно сказать, что система эффекта бабочки максимально недоиспользуется, и на этот раз это большое разочарование.

Кроме того, имейте в виду, что в некоторых частях игры, и учитывая, что мы играем в игру с довольно успешной и захватывающей гнетущей атмосферой, The Inpatient будет иметь некоторые скримеры, когда вы перемещаете своего персонажа. А иногда вашему пациенту придется пережить собственные кошмары, происходящие в мрачных уголках санатория, и вам даже придется выбирать между двумя путями, что также повлияет на ваш выбор. В частности, в это время будут некоторые скримеры, и они довольно эффективны, и мы не обязательно ожидаем их. К сожалению, мы будем ругать тот факт, что если звуковой дизайн успешно дает нам постоянное ощущение постоянного стресса, моменты страха, к сожалению, редки.

Обидно, и знайте, что с точки зрения недостатков, «Стационар» вооружен ими, к нашему большому сожалению. Уже сейчас движения нашего персонажа очень медленные, как и темп игры, который никогда не может предложить моменты, которые немного движутся. Нет даже возможности бежать быстрее, и вы будете проводить большую часть своего времени, гуляя в компании нескольких персонажей из названия, пытаясь схватить несколько объектов, которые вызовут воспоминания, или быстро отыскивая несколько мест, чтобы найти другие интересные объекты. Кроме того, обратите внимание, что опыт завершается всего за два коротких часа, зная, что игра не будет окончена, поскольку мы основаны на довольно линейном заголовке с выбором диалога и ничего больше, не меньше.

В остальном, помимо этого, количество взаимодействий невыразимо мало, не говоря уже о том, что игровой процесс на PlayStation Move, гораздо более практичный, чем игровой процесс на контроллере, имеет некоторые проблемы с калибровкой, которые иногда болезненны. Вдруг быстро переиграешь контроллер, чуть практичнее двигаться вперед и крутить камеру но на этом все. Единственный положительный момент в The Inpatient, делающий игровой процесс немного более захватывающим, — это возможность отчетливо повторить выбор диалога, который вы хотите выбрать, вслух с помощью голосовой команды. Таким образом, вместо того, чтобы нажимать крестообразную кнопку, у вас есть такая возможность, что, кстати, довольно приятно.

Несмотря на откровенно разочаровывающий геймплей с ненапряжной механикой, софт Supermassive Games прибегает к дьявольски отточенной технике. Мы знаем эту студию за то, что она делает для нас довольно визуально приятные произведения, такие как «Скрытая повестка дня» или «Дожить до рассвета». Мимика персонажей достаточно детализирована, а большинство текстур даже на стандартном зверьке PS4 по-прежнему радуют глаз. С другой стороны, мы советуем вам играть в нее на PS4 pro, чтобы извлечь из нее максимальную пользу, поскольку ошибки отображения или даже трипотизм псевдонимов слишком присутствуют на классической PS4. В любом случае, пересечь мрачный санаторий, который выглядит графически, - одно удовольствие.

Последнее слово о саундтреке. Если звуковое оформление достаточно удачное, чтобы сделать погружение наверху — учтите, что укачивания на софте нет, и это хорошо — русский дубляж условен. Мы не чувствуем особо заинтересованной интонации, поэтому цепляемся за персонажей, и в этом проблема, а значит, у нас будет просто правильный дубляж, и ничего больше в итоге.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация