Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5). Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Пример правильного оформления рассказа о себе по предложенным вопросам для ученика 4 класса:
Меня зовут Синицына Ира. Я учусь в четвертом классе "В" нашей 12 школы. В нашем классе учится 22 человека, и все они очень хорошие ребята и настоящие друзья.
Я живу на улице Первостроителей, дом 16 в девятой квартире. Моя квартира находится в первом подъезде на третьем этаже, а всего в нашем доме 12 этажей и два подъезда. Мне очень нравится дом в котором я живу.
В нашей семье кроме меня всего два человека - мои папа и мама. так же с нами живет кот Василий, которого также можно назвать членом семьи.
Моей маме 30 лет, а папе 34 года, а вот коту Василию уже 12 лет и он считается пожилым котом.
Составит рассказ о себе можно просто ответив на предложенные вопросы:
Меня зовут Арина Малахова, я учусь в четвертом классе в школе номер 34 города Краснодар. У нас прекрасная новая школа и замечательные учителя. У меня много друзей в классе и я очень люблю учиться.
Я живу на улице Разведчиков в доме номер 16. Это старый пятиэтажный дом, но я его очень люблю. Я живу на пятом этаже, под самой крышей и часто слышу по утрам как воркуют голуби.
Кроме меня, в нашей семье пять человек - мама, папа. Бабушка, дедушка и младший брат.
Маме моей 28 лет, папе 31, дедушке 61 год, а бабушке 57. Младшему брату еще три года и он еще не ходит в школу.
Мою подругу зовут Вера. Учимся мы с ней в 28 школе-лицее имени А.С. Макаренко, в 4-В классе и уже четвертый год сидим за одной партой. У нас дружный и веселый класс. Мы много времени проводим вместе, не считая уроков.