Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как сделать и убрать границы в excel?

Искатель приключений [107K] 9 лет назад 

Как убрать границы в excel?

как сделать границы в excel?

как убрать границы ячеек в excel?

в экселе сделать границы ячеек?

как экселе убрать границы ячеек?

2

Когда речь идет о форматировании, то здесь все примерно также, как и в другой программе от Майкрософт - Word.

Т.е., выбираем меню Разметка Страницы

и в подменю выбираем "Поля".

Здесь можем выбрать нужный нам размер полей, отступов и прочее.

Но бывает так, что все же выбрали, а нужная нам информация не помещается на 1 лист.

Тогда в нижней правой части листа (характерно для пакета Оффиса от 2007-го года и старше) кликнуть по следующей кнопочке

И лист изменит свой вид на примерно такой

И перемещая курсором границы листа (Синие границы) - вы с легкостью сможете подобрать нужные вам границы.

Или же наоборот, просто скрыть границы листа и наслаждаться почти бесконечностью.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Создать или убрать границы в программе excel достаточно просто.

Давайте рассмотрим последовательность действий, которое это вам позволит сделать:

Если про границы таблицы, то последовательность следующая:

1) Откройте книгу и лист, в котором вы хотите сделать (убрать) границы.

2) Выделите область, на которой нужно сделать (убрать) границы.

3) Нажмите на правую кнопку мыши, выйдет окно, выберите «Формат ячеек».

4) Откроется таблица, вам нужна закладка «Граница», открываёте и устанавливаете (удаляете) нужные границы.

Если про границы листа, то последовательность следующая:

1) Открыли нужную книгу;

2) На верхней закладке основных настроек, вам нужна закладка «Разметка страницы»;

3) Обращаете внимание на блок «Параметры страницы», там вы можете выстроить необходимые границы листа

0

Границы таблицы или ячеек установить и убрать довольно просто (Office 2007-2016):

  1. Выделить требуемую область или ячейку
  2. Нажать стрелочку рядом с кнопкой Границы и выбрать требуемые границы
  3. Если границу надо убрать, выбрать параметр "Нет границы"
  4. Если требуются дополнительные границы для ячейки ил таблицы выбрать "Другие границы"

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация