Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему университеты не обеспечивают студентов работой?

Darsta [9.7K] 12 лет назад 

Я то получается, что заканчиваешь университет, а опыта работы нету, а без него сейчас никуда не берут, в среднем просят что 1-3 года были как минимум. Как вы считаете, должен ли университет обеспечивать студентов работой?

2

Меня тоже в свое время волновал этот вопрос. Отучилась на бюджете, а вот на работу вообще никто не брал после института, даже полы мыть. Везде всем нужен был опыт. Вот для этого самого опыта и предоставляли бы работу студентам. Тем более, что сразу после института студента проще научить работодытелю "под себя", нежели потом переучивать после другого работодателя.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Я считаю, что если ты учился за счет бюджета, то работу просто обязаны предоставить, а зачем тогда государство тратилось (и мы отдавали на это деньги в виде налогов), если ему не нужны специалисты. Получается, что обучают, чтобы обеспечить рабочие места для педагогов.

2

У меня тоже был случай. с 1 по 3 курсы работал в сфере обслуживания, чтобы просто прокормиться и не являться лишним ртом в семье.