Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5). Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Мне 20. У меня нет девушки и очень одиноко, что делать?
А1562321
[72]4 месяца назад
Из друзей - только одногруппники, которых я и друзьями не могу назвать. Я девственник, хотя вокруг все уже рассказывают свой опыт, и слушать их разговоры, даже если они разговаривают не со мной, очень обидно. Спортом не занимаюсь, не занимался и не хочу. Учусь на тех специальности в вузе. Очень тяжело смотреть на лица влюбленных парочек. Тяжело, когда вижу, что одногруппник писал в 4 ночи и не пришел на след день на пары, вероятней всего кувыркался со своей девушкой. Свою внешность, лицо и причёску менять не хочу, никогда!!! Со мной девушки даже не знакомятся, даже не разговаривают, если мы встретились впервые. Я готов свою девушку на руках носить если такая будет. Требования к девушке у меня жёсткие, ибо то кто мне не нравится - не будет мне нравится и в будущем. Играю всю жизнь в игры, люблю военную технику, оружие. Меня уже просто разрывает от одиночества. Шлюх и подобное мне даже не предлагать. Хотите потроллить - потролльте своё отражение в зеркале!
Жёсткие требования к девушке - это, как говорится, Ваше дело. Но представьте себе, что и у любой девушки могут быть очень жёсткие требования к Вам. И как тогда общаться, если Вы кого-то повстречаете? На уровне чётких правил и законов? Это невозможно. И в этих "жёстких требованиях", быть может, кроется причина того, что девушки пока нет.