Задание по литературе для 2 класса к сказке "Гуси-лебеди"


Вопросы из рабочей тетради:


Составим рассказ о девочке, используя вопросы из рабочей тетради:
В начале сказки мы узнали, что девочка жила в семье с родителями и маленьким братцем. Родители ушли на работу и велели девочке следить за братцем. Девочка отнеслась к наказу родителей безответственно и оставила братца одного сидеть под окном, а сама заигралась. Когда она вспомнила про братца, то не нашла его и увидела только гусей-лебедей над лесом, про которых недобрая молва слыла в народе. Девочка поняла, что гуси-лебеди украли братца. Девочка бросилась искать братца. Её путь был долгим через поля и леса в ту сторону куда полетели гуси-лебеди.
На пути девочка повстречала по очереди печку, яблоньку и молочную речку с кисельными берегами. Они просили девочку отведать их угощения, но девочка презрительно отнеслась к их угощениям, так как была избалована лучшими угощениями в родительском доме и не стала выполнять их просьбы.
Но на обратном пути, когда девочка с братцем убегали от погони гусей-лебедей, которых послала Баба-Яга на помощь ей пришли как раз те самые её встречники: печка, яблонька и молочная речка. Именно, они укрыли девочку с братцем от гусей-лебедей. Девочка с благодарностью испробовала их угощения и была скрыта от гусей-лебедей.


Объясним пословицу:


Вывод такой: девочка в начале своего пути была беспечной и надменной, а в конце пути поумнела и подобрела. То есть девочку исправил её жизненный путь, поэтому всегда дорог, именно, конец, а не начало.