Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Какая машина лучше по качеству: Geely или Haval?

Sergey936 [47.3K] 11 месяцев назад 

Какая машина лучше по качеству: Geely или Haval?

Я имею в виду по соотношению цена/качество, надежность, долговечность, ремонтопригодность.

Мордехай Вануну [51.4K]
Какая машина лучше - Мерседес или БМВ?
У любого автопроизводителя есть хорошие, удачные модели и есть "провалы".
Какой Джили и какой Хавейл - конкретно?
Хотя бы класс или ценовой диапазон задайте плюс-минус 200-300000.
  —  11 месяцев назад 
Sergey936 [47.3K]
Geely Atlas Pro, Geely Coolray и Haval Jolion, Haval H3. С новья, не вторичка.
Ну или скажем так, интересуют удачные модели у обоих производителей до 3,7 млн. руб (потолок).
  —  11 месяцев назад 
комментировать
6

Прочитал ответы, пишут ерунду какую то. Хавал Джолион лидер российского рынка по продажам, это неоспоримый факт. Проблем особых с ними нету. Именно это подтверждает факт их использования в такси и каршеринге. Джили в такси очень мало. Это если брать Москву и область. Двигатели у Джолиона две полторашки. С передним приводом идёт двигатель 1.5 на 143 л/с. По конструктиву простой относительно мотор, с распределенным впрыском топлива в цилиндры. Полноприводный Джолион идёт с двигателем 1.5 на 150 лс. Этот двигатель другой. Там непосредственный впрыск топлива в цилиндры, больше степень сжатия.

Про H3 - эта машина идёт пока из Китая, на тульском заводе её не собирают. По движку, у ней такая же полторашка как на полноприводном Джолионе. Только на Джолионе она на 150 лошадок, а на H3 с неё сняли 177 лошадей. Ресурс по идее должен быть меньше.

Джили Кулрей старый, который сейчас продаётсяпод маркой Белджи, полноприводным нигода не был. Двигатель в три цилиндра. 1,5 на 150 л/с. Такой же мотор идёт и на Атласе Про, который теперь выпускают тоже под маркой Белджи. С него снимают 170 лошадок где-то. Оба двигателя с непосредственным впрыском топлива. Атлас про на переднем приводе будет с коробкой автомат. Остальные на роботе все.

Все эти машины относительно надёжны. Что подтверждается эксплуатацией. Но в марках Джили - Хавал всё же есть разница. Запасные части на Хавал искать проще, и разборок уже много. В отличии от Джили. Которые хоть и делают в соседней Беларуси. Но запчастей ждать дольше. Так что по запчастям и наличию Джили хуже.

Так как моторы у всех сейчас турбированные то лить в них 92-й бензин не стоит, кто бы что не говорил и не писал. Заливать надо не ниже чем 95-й. Масло менять надо чаще, в идеале раз в 5000 км. Свои 200 000 км машины отбегают без особых проблем.

Так же это касается старых Хавал f7/f7x. Остатки которых ещё можно купить на Российском рынке. Там надёжный относительно двигатель с чугунным блоком цилиндров объемом 2 литра. Новый движок на новых семерках стоит уже алюминиевый и сложный по конструктиву. Электронная помпа, электронный масляный насос - мне эта хрень доверия не внушает особо. И ещё самый прикол - цепь со стороны коробки передач. Чтобы её сменить, надо будет снимать коробку передач. Такой же двигатель стоит и на Дарго.

Мелкие ньюансы по этим двум маркам. Джили чуть лучше управляются, у Хавала мягче подвески, что при езде по разбитым дорогам тоже имеет значение. Джили по подвеске жёсткие. По оснащению если брать - то Джолион самый оснащенный автомобиль в бюджетном классе. Есть и проекция на лобовое стекло, и адаптивка, и система контроля мертвых зон и прочие плюшки. У Джили есть косяки в системой управления климатом, нужно в ручную подбирать постоянно температуру, чтобы было не холодно и не жарко в машине.

Если брать новый Кулрей, то там двигатель 1,5 на 150 и уже четыре цилиндра. По нему информации пока мало, по косякам и надёжности. У Хавала H3 двигатель при разгоне ревёт очень сильно, чувствуется что на пределе он работает.

Если ещё сравнить Кулрей и Джолион - то последний больше по салону.

система выбрала этот ответ лучшим
2

Haval Jolion и Haval H3 противопоставлять обновлённому Geely Atlas Pro - не имеет смысла - это автомобили явно классом ниже. Их конкурент - Coolray.

Об этом говорит и цена - Н3 стартует от 2300000, "пустой" Jolion вообще можно купить за 1800000 рублей. (цены до 1 октября 2024 года)

"Однокласником" Atlas Pro является F7 - они и по габаритам схожи и по оснащению и по ценам. Собираются - Атлас - в РБ, компанией БелДжи, F7 - в РФ, на "фирменном" заводе под Тулой.

Если коротко по потребительским свойствам - Атлас - комфортнее, это, практически, городской кроссовер в европейском понимании. Серьёзный минус - мотор.

Трёхцилиндровый турбированный двигатель несмотря на заявленные 177 л.с. - явно слабоват даже для пустого автомобиля с водителем, массой 1800 кг. Ну а полностью нагруженный - почти 2100 кг - становится ооочень медлительным.

И это именно "паркетник" - даже "старшие" комплектации с полным приводом на реальном бездорожье "сдают" очень быстро - перегревается трансмиссия.

Плюс - низкий расход топлива - экономичный двигатель и стартер-генератор позволяют Аласу "укладываться" в городе в 9 литров на 100 км, расход на трассе вообще менее 7 литров на 100 км - такой экономичностью многие седаны и хэтчбеки не могут похвастаться!

Haval F7 даже с "младшим" 169-ти сильным турбомотором и пустой и гружёный - ведёт себя достаточно уверенно в разгоне, а двухлитровый 197-ми сильный турбомотор кажется даже избыточным - на старте машина рвётся вперёд, вынуждая отпускать педаль газа! Минус - расход "старшего" двигателя - по трассе больше, чем у Атласа в городе, в городском режиме - под 13 литров на 100 км.

Зато F7 абсолютно уверенно ведёт себя на бездорожье, практически - без ограничения по длительности поездки.

По сервису и наличию запчастей - Джили - абсолютно вне конкуренции - 190 центров в 95 городах России. Причём произошёл резкий скачок за последние 2 года - ещё в 2022 году дилерская сеть Джили насчитывала менее сотни центров. И "служба поддержки" у Джили на удивление отзывчивая - московские таксопарки, закупившие 1-1,5 года назад крупные партии автомобилей этой марки, отмечают быструю реакцию на запросы на те или иные узлы или механизмы - уже через 2-3 месяца они получают запчасти, которых ранее в ассортименте марки не было.

Хавал в 2022 году был на втором месте после Chery - 117 центров, но за 2 года "сполз" аж на 7-ое - произошло увеличение всего до 130 СЦ.

Да и по популярности у граждан нашей страны Джили на первом месте - 95% владельцев машин Geely готовы вновь купить авто этой марки.

Хавал и в этом рейтинге - так же не в ТОП-5.

Причина проста - ещё пару лет назад цены на автомобили Джили были выше однокласников других производителей, но за последние год-полтора у конкурентов цены серьёзно подросли, а Джили сумела удержать рост цен - и это не замедлило сказаться на популярности марки.

И ещё - владелец Geely Automobile Holdings Limited - Ли Шуфу - очень интересная личность, найдите его биографию и прочтите - мне почему-то кажется, что его бренд имеет имеет перспективу встать в один ряд с крупнейшими мировыми производителями, причём - довольно скоро. (смайлик)

2

Примерно одинаковые.

Смотря какая модель еще, есть дорогие а есть по дешевле.

Отделка и лакокрасочное покрытие практически одинаковые, но я бы лучше к Чери присмотрелся, мне кажется они чуть по интереснее, у самого Чери 2012 года, все отлично, по деталям все всегда есть.

За этими машинами ухаживать надо лучше, чем за остальными, чаще мыть их.

Потому что покрытие не очень и быстрее будет гнить.

1

Добрый день, я так понимаю, вопрос про качество в целом бренда, а не конкретных моделей, потому что есть машины попроще, есть подороже, более оснащенные и т.д. Сама планирую покупку китайского авто в обозримом будущем.

Марка Geely в целом считается более престижной что у нас, что в Китае, их машины базируются во многом на технологиях Volvo, но они и дороже.

У Haval сборка в России, поэтому они дешевле, по технологиям тоже в целом немного проще, но и деталей в случае поломок ждать недолго. В остальном - на вкус и цвет уже по внешнему виду, характеристикам конкретных моделей.

1

Оба производителя делают достаточно надежные автомобили, но качество gelly я считаю получше, однако они и дороже.

0

Очевидно, что Geely. Она более качественная, более надёжны более долговечней.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация