Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Должно ли московское метро работать круглосуточно, 24 часа в сутки?

Метель [51.4K] более года назад 
1

Не должно.

Эксплуатация метро обходится дорого, а кроме того, пути и прочее хозяйство надо техобслуживать и ремонтировать, это и делают в ночной перерыв.

Пассажиров ночью - минимум, для них есть специальные ночные автобусы с интервалом в полчаса. По Садовому кольцу - интервал 15 минут.

Все радиальные маршруты сходятся в центре у Китай-Города, там можно сделать пересадку.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Метель [51.4K]
А что если увеличить ночной пассажиропоток? Я, собственно, сильно против пробок на дорогах. Подумала, если метро будет работать ночью, некоторые предприятия перейдут на ночной график работы...  —  более года назад 
Валентин Мельников [17.2K]
Зачем?
Только увеличивать накладные расходы. В чём выигрыш?
Вряд ли вы согласитесь работать ночью, а не днём. Это вредно для организма. Там где без круглосуточных работ никак не обойтись - за ночную работу платят вдвое.
  —  более года назад 
комментировать
3

Если с улыбкой...

Конечно, должно, но... расплатилось.

Если серьезнее.

Конечно, теоретически это возможно, но...

Издержки и убытки всегда будут препятствовать такому шагу.

Упрощённо. Проезд одного пассажира в целом составе в ночные часы даже по кольцевой линии будет многократно поднимать стоимость проезда. Себестоимость такого проекта нельзя будет сравнивать, допустим с проездом на такси. Это будет сопоставимо с использованием вертолёта, либо лёгкого самолёта.

Что уж говорить о других линиях метро.

А куда денутся издержки?

Скорее всего они будут учтены в средней стоимости проезда.

Тогда есть шансы, что стоимость одной поездки возрастёт на 10, 20 или 30 рублей.

Поэтому. Хотите добиться удорожания стоимости одной поездки в метро? Добивайтесь круглосуточной работы метро.

В общих чертах, примерно так.

Метель [51.4K]
А разве увеличение пассажиропотока не принесет достаточной прибыли для метро? Москва - это и ночной город в том числе. Поток будет и достаточный. Это сократит прибыль таксистов, но для метрополитена принесет выгоду.  —  более года назад 
Валентин Мельников [17.2K]
ВАм же подробно объяснили, что от ночной работы метро никакой "прибыли" быть не может, а убытки колоссальные.  —  более года назад 
Метель [51.4K]
А если на некоторых предприятиях сделать ночные смены (для IT, например), пустить несколько поездов с бОльшим интервалом. Разгрузит ли это дороги днём?  —  более года назад 
Валентин Мельников [17.2K]
Дороги разгрузить можно единственным способом: отказаться от личных автомобилей. В Москве это - дурная блажь, ничем не оправданная.  —  более года назад 
Метель [51.4K]
Тогда будет перегружено метро, потому как в Москве редко кто работает в пешей доступности. Если же некоторые предприятия перевести на ночной график работы и пустить хотя бы несколько веток метро с интервалом в 30 минут, можно решить проблему.  —  более года назад 
все комментарии (еще 1)
комментировать
2

В московском метрополитене на работе задействовано огромное количество сотрудников, которым тоже нужно когда-то отдыхать.

Метро начинает свою работу довольно рано и заканчивает довольно поздно.

Если оно будет работать ночью, то будет слишком маленький пассажиропоток для такой махины как метрополитен.

Поезда будут ездить пустыми.

Для ночных пассажиров такси достаточно, чтобы добраться до дома.

Считаю, что глубокой ночью метро работать не должно и не обязано.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация