Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Может ли поезд сойти с рельс?

Vesti Asphalt Nitro [103] более года назад 
  1. Может
  2. Может, но только если водитель пересек пути за пределами переезда
  3. Не может.
4

Ес много причин по которым поезд может сойти с рельсов.

1 Самый большой процент это управляемый сброс.

2 Противоправные действия наложение посторонних предметов или выезд транспорта на железнодорожные пути.

3 Неисправность вагона, неисправность буксы, что часто приводит к излому оси, точнее отваливается колесо.

4 Неисправность железнодорожного пути или стрелочных переводов.

5 Нарушение технологии ведения грузового поезда или применения торможения.

6 Наезд на крупнорогатый скот.

Одна из основных причин схода поезда с рельсов.

Коротко хочу остановиться на управляемом сбросе.

В августе 1987 года на станции Каменская произошло столкновение грузового поезда, у которого не действовали тормоза с пассажирским поездом который стоял на станции. Так как все пути были заняты грузовыми поездами дежурный по станции не смог направить на путь занятый грузовыми поездами.

Поезд разогнался до 140 км/ч и въехал по маршруту хвоста пассажирского поезда.

Машинисту поезда дали команду отправляться раньше времени, но проводник поезда сорвал стоп-кран и оставил его в нижнем положении.

Только в этом положении у вагонов максимальное торможение и машинист не смог отправиться.

Если уместно в таком случае сказать "повезло", что когда грузовой поезд влетел со скоростью 140 км/ч на боковой путь на которые в те времена скорость была 40 км/ч.

Поезд начал разваливаться по станции на рельсах остался только трёх секционный электровоз и один зерновоз, общий вес был 300 тонны с небольшим.

Со скоростью 100 км/ч они столкнулись с пассажирским поездом.

Электровоз проехал как утюгом по двум хвостовым вагонам и расплющил их, погибли 107 человек.

Если бы поезд стоял на главном пути и грузовой поезд общим весом 5000 тонн, то он бы проехал бы по всему пассажирскому поезду и присыпал сверху всё зерном.

После этого случая на всех станциях после входного светофора стали устанавливать сбрасывающие стрелки. Если светофор красный то стрелка стоит "на сброс".

Не важно по какой причине его проехали, то поезд или вагоны сбрасываются с рельсов.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Да вариантов-то не мало.

1) Ну самый банальный — сбрасывающая стрелка, ведущая в никуда. Применяется для подхвата несанкционированно пришедших в движение вагонов, чтобы не дать им выйти на главный путь.

2) Дальше по степени банальности — повреждение полотна. От смены температур, например, может измениться ширина колеи между рельсами, шире, чем требуют допуски. Тогда одно из колес может сорваться с пути, потащив всю тележку и последующие. В ту же степь — выброс рельса и другие варианты деформации. В реальности, конечно, если рельсы именно разорвать друг от друга — будет гореть красный свет на светофоре и поезд туда не пустят (чисто в силу устройства светофоров). Но в некоторых случаях это возможно.

3) Также не исключается просчет при строительстве нового пути, обслуживании старого. Очевидно, перед сдачей нового пути или ремонта, по участку прогоняют ультразвуковую лабораторию и измеритель колеи, но человеческий фактор никто не отменял.

4) Дальше по степени банальности — боксование или юз с образованием пропилов по полотну, опять же, при неумелом управлении новичка машиниста возможен пропил вплоть до полной деформации со сходом тележки с рельсов.

5) Намеренный пуск под откос злоумышленниками. Посторонние предметы на пути клиновидной формы, тормозные башмаки, иногда даже камни. Смотря что за поезд.

6) Ну и очевидно — сильная ударная нагрузка. Скажем, столкновение с грузовым автомобилем или другим поездом. Тут продольные моменты перейдут в вертикальные, что чревато сходом части вагонов.

0

5) Поезд может сойти с рельс, если этот поезд намеренно скинуть в кювет, пустив его для этого по специальному туда съезду:

Это, конечно же, касается исключительно неуправляемого товарного поезда, когда остановить его иначе, чем так, не представляется возможным.

0

Поезд может сойти с рельс, если будет неисправно полотно или неисправность колёс или большая скорость и будет крутой поворот.

0

4.Может,если поезд на большой скорости врежется во что либо или, если на участке повреждены, деформированны рельсы.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация