Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как вернуть деньги на карту, если из-за сбоя оплаты в метро их списали?

New Paul [85.5K] более года назад 
  • при оплате банковской картой проезда в московском метро 1 февраля 2024 г. сумма списалась, а турникет не открылся — как теперь вернуть деньги на карту?
7
  • 01.02.2024

Сегодня произошел массовый сбой в оплате проезда в московском метрополитене. Поэтому при бесконтактной оплате банковскими картами с них списывались деньги, но турникеты не открывались для прохода.

Если в ближайшее время деньги автоматически не вернутся на счет карты, то пассажирам, которые столкнулись с проблемой списания денег за неоказанную услугу, необходимо написать претензию в адрес ГУП «Московский метрополитен». В претензии указать проблему, которая возникла в процессе оплаты, время, место события и требование о возврате списанной суммы. Далее прикрепить все необходимые данные, подтверждающие факт оплаты (чек, квитанцию, банковскую выписку, смс-уведомление и т.д.).

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация