Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Как в персонализированное программе наставничества определены формы и виды?

Марина Вологда [346K] 2 года назад 

Наставничество. Вопрос 5.

Представьте ситуацию. В малокомплектную сельскую школу после окончания педагогического университета пришел молодой учитель математики. Учебная нагрузка по математике в школе 6 часов. Но есть возможность иметь полную ставку за счет преподавания 6 часов физики и 6 часов информатики. Как в его персонализированное программе наставничества могут быть определены формы и виды наставничества?

Заполните все пустые поля таблицы:

"да" - верные ответы;

"нет" - неверные ответы.

ФОРМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА:

1) педагог-педагог

2) руководитель образовательной организации - педагог

3) тьютор - педагог.

4) работодатель - педагог.

5) работодатель - студент.

6) педагог вуза (суза) - молодой педагог общеобразовательной организации

7) социальный партнер - педагог образовательной организации

ВИДЫ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1) дистанционное

2) (групповое (веерное)

3) групповое комплексное

4) целеполагающее

5) реверсивное

6) ситуационное

7) скоростное

8) традиционное

категория: другое
1

А вот тут меня не хватило, я устала, часть ответов я нашла, а часть уже ставила "как повезет". Но вам могу сказать правильные ответы, так как там всего два варианта ответа или "да" или "нет", если один не правильный, значит второй точно должен быть верным.

1) Напротив "педагог-педагог" ставим "да".

2) Напротив определения "руководитель образовательной организации - педагог" снова ставим да.

3) и тут тоже "да" напротив "тьютор - педагог".

4) Первая моя ошибка была в выборе "работодатель - педагог", я поставила нет, а надо было тоже "да" (не повторяем моих ошибок и ставим "да").

5) А вот "работодатель - студент" выбираем первое "нет".

6) И дальше снова идет "нет" напротив "педагог вуза - молодой педагог..."

Итак, у нас должно быть так: да, да, да, да, нет, нет, нет.

Часть вторая:

1) Напротив дистанционного ставим "да".

2) Напротив групповое - "нет" (здесь я допустила тоже ошибку, указав "да", но надо ответ "нет").

3) напротив группового комплексного - "да".

4) напротив целеполагающее указываем "нет".

5) напротив реверсивное - "да".

6) напротив ситуационного - "да".

7) далее указываем "нет" напротив скоростного.

8) последний вариант указываем "да" напротив традиционного.

Итак, у нас в столбик должно быть так: да, нет, да, нет, да, да, нет, да.

KaterinaESK [0]
Спасибо огромное, за Ваши подсказки!  —  2 года назад 
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация