Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Какие ответы на контрольную работу по литературе за 9 класс (часть 2-ая)?

YurahaU [161K] 2 года назад 

Какие ответы на контрольную работу по литературе за курс 9 класса (часть 2-ая)?

XV. Укажите произведение, главный герой которого "не хотел учиться, а хотел жениться".

а) "Недоросль" Фонвизина;

б) "Женитьба" Гоголя;

в) "Ревизор" Гоголя;

г) "Горе от ума" Грибоедова.

XVI. Какой художественный приём использован автором в следующем отрывке?

"Белеет парус одинокий

В тумане моря голубом!..

Что ищет он в стране далекой?

Что кинул он в краю родном?.."

а) метафора;

б) гипербола;

в) инверсия;

г) олицетворение.

XVII. Кто автор строк: "Угас, как светоч дивный гений, увял торжественный венок"?

а) Лермонтов;

б) Пушкин;

в) Радищев;

г) Фонвизин.

XVIII. О каком историческом событии говорит поэт?

"Изведал враг в тот день немало,

Что значит русский бой удалый, наш рукопашный бой". (Бородинское сражение)

XIX. Чей портрет создал М.Ю. Лермонтов?

1) "...Он был мал ростом и худ и слаб, как ребёнок; одна нога была у него короче другой, как у Байрона; в сравнении с туловищем голова его казалась огромна... Его маленькие чёрные глаза, всегда беспокойные, старались проникнуть в ваши мысли. В его одежде были заметны вкус и опрятность; его худощавые, жилистые и маленькие руки красовались в светло-жёлтых перчатках... галстук и жилет были постоянно чёрного цвета".

а) Печорин;

б) Вернер;

в) Казбич;

д) Грушницкий.

XX. Чей портрет создал Н.В. Гоголь?

1) "Это был среднего роста, очень недурно сложенный молодец с полными румяными щеками... Свеж он был, как кровь с молоком...";

2) "...Низенького роста, несколько рябоват, несколько рыжеват, несколько подслеповат, с небольшой лысиной на лбу, с морщинами по обеим сторонам щёк";

3) "...Не красавец, но и не дурной наружности, не слишком толст, не слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако же и не так, чтобы слишком молод".

а) Ноздрёв;

б) Манилов;

в) Собакевич;

г) Башмачкин;

д) Бульба;

е) Хлестаков;

ж) Чичиков.

XXI. Кому принадлежат эти слова?

1) "У меня легкость необыкновенная в мыслях";

2) "Чему смеётесь? Над собой смеётесь!...";

3) "Народ-то больно прожорлив, от праздности завёл привычку тратить, а у меня есть и самому нечего".

а) Манилов;

б) Чичиков;

в) Хлестаков;

г) Городничий;

д) Башмачкин;

е) Плюшкин;

ж) Солоха.

XXII. Почему таких людей, как А.С. Грибоедов, в детстве называют вундеркиндами?

XXIII. "Три первостепенных поэта:..., Грибоедов,...один за другим, в виду всех, были похищены насильственной смертью". Кого рядом с Грибоедовым называет Гоголь в этом перечислении?

а) Жуковский;

б) Пушкин;

в) Лермонтов;

г) Державин.

XXIV. Кто был кумиром юного Лермонтова: "Сей взгляд с возвышенным челом и две руки, сложённые крестом".

а) Кутузов;

б) Наполеон;

в) Багратион;

г) Сумароков.

XXV. Какие строки Лермонтова будут повторять защитники Москвы во время Отечественной войны через сто лет?

XXVI. Кто эти "Я" в произведении Лермонтова "Герой..."?

А) "Я ехал на перекладных из Тифлиса...";

Б) "Я однако ж не позабыл подметить, где поставили наших лошадей, знаете, для непредвидимого случая...";

В) "Раз, - это было за Тереком, - я ездил с абреками отбивать русские табуны...";

Г) "Вчера я приехал в Пятигорск...".

XXVII. (Герой, название произведения, автор):

А) "То-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя и от радости сам истинно не верю, что он мой сын";

Б) "Услужлив, скромненький, в лице румянец есть, на цыпочках и небогат словами";

В) "Вот красавица одна; к зеркалу садится; с тайной робостью она в зеркало глядится...".

28) Поговорим о еде. Автор, название произведения:

а) "За бараньим боком последовали ватрушки, из которых каждая была гораздо больше тарелки, потом индюк ростом в телёнка, набитый яйцами, рисом, печенками и невесть чем, что всё ложилось комом в желудке...";

б) "А я, дядюшка, почти и вовсе не ужинал. Солонины ломтика 3, да подовых, не помню, 5 или 6".

7

Дадим ответы на вторую часть контрольной работы по литературе в девятом классе. Хотелось бы отметить,что все авторы русской классической литературы достойны изучения. И если читать внимательно и ответственно, то наверняка, в памяти останутся приятные строки. Так, например, я до сих помню, со школьной скамьи, это стихотворение"Угас, как светоч дивный гений, увял торжественный венок". Стихотворение сильное по смыслу и ритму, мне очень оно нравится. Его сочинил Михаил Юрьевич Лермонтов, и посвятил его смерти А.С.Пушкина. В нём содержится глубочайший смысл, глубина, поэтика. Призываю всех школьников его почитать.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация