Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Вайлдберриз. Почему один статус доставки повторяется несколько раз подряд?

spring948374 [529K] 3 года назад 

Wildberries

Почему-то у одного заказа на Вайлдберриз один и тот же статус "Подготовлен к отгрузке в сортировочном центре" повторяется три раза, причём время стоит разное. Что это? Ошибка в программе? Или что?

6

Такое действительно иногда случается на Вайлдберриз. Вот мой случай:

Несколько раз заказ якобы был доставлен в СЦ. На самом деле заказ завис. Он приехал на склад "Электросталь", а дальше не двигается уже в течение нескольких дней. Пока не ясно, когда придет, в статусе стоит лишь, что доставка задерживается.

Вообще, такое может быть в нескольких случаях. Если заказ потерян или был поврежден, он может где-то вот так застрять, а потом аналогичный товар снова начнет свой путь от сборки до пункта выдачи.

Или же заказ просто ждет общей поставки по вашему направлению. Также это может быть простой ошибкой и статус просто продублировался. Хотя зачастую такое бывает все же в тех случаях, когда заказ "подзастрял" в СЦ. Придется подождать в некоторых случаях подольше.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
9

В личном кабинете интернет-магазина "Вайлдберриз" можно отслеживать, на какой сейчас стадии доставки находится заказанный Вами товар. Это очень удобно, потому что ориентировочно будешь знать, когда товар доставят в пункт выдачи.

Если товар имеет одинаковый статус, то это говорит о том, что доставка товара задерживается. Скорее всего на определенном этапе произошли неполадки в доставке. Может быть такое, что большой поток товаров. Или же товар был потерян. Остается ждать и следить, что статус поменяется.

Иногда бывает технический сбой в приложении "Вайлдберриз". Опять же стоит зайти в него попозже.

7

В данном случае это может быть как обычный технический сбой, так и задержка конкретного заказа в сортировочном центре маркетплейса "Вайлдберриз". На самом деле, имеющаяся логистика не всегда соответствует нашим ожиданиям, и хорошо, что статус доставки заказа на "Вайлдберриз" вообще отслеживается, даже если и дублируется, по крайней мере, это означает, что с самим заказом всë в порядке, и он никуда не пропал.

6

У меня друг одно время работал на складе Вайлдберриз и он мне объяснил, почему так происходит, что время разное, а статус один. Итак, когда на склад приезжает фура с заказами, её сначала разгружают, затем сортируют по складам и это может быть одно время. Далее отсортированные посылки везут на склад и раскидывают по адресам и это второе время в статусе. Ну и затем сборщик собирает ваш заказ со склада и готовит к отгрузке и это объясняет третье время в статусе заказа. Это нам кажется, что всё так просто, а на самом деле вон оно как. Вот поэтому можно видеть такую картину, когда статус не меняется, а время у него разное.

5

К сожалению, в любом даже отлично отработанном механизме случаются сбои. Маркетплейс Вайлдберриз не является исключением.

В том случае, если вы видите, что статус доставки "завис" - один и тот же статус повторяется несколько раз, значит в процессе доставки товара произошли сложности.

Причиной может послужить задержка доставки из-за повреждения товара, его потеря.

Не стоит сильно переживать по данному вопросу, заказ обязательно будет доставлен, необходимо набраться терпения.

Стоит так же сказать, что причиной повторения статуса может так же послужить какой-либо сбой в работе системы. Не стоит сбрасывать со счетов возможные технические сбои.

3

Да, действительно такое часто бывает в маркетплейсе Вайлдберриз. Один статус доставки повторяется несколько раз подряд. Думаю, покупателям не стоит обращать на это внимание. Такая проблема может означать технический сбой или то, что товар может задержаться.

В таком случае нужно лишь терпение. Но думаю, что программисты Вайлдберриз работают над этой ошибкой и устраняют ее, чтобы у покупателей не возникало вопросов и лишних волнений по поводу доставки товара.

Но только при получении товара советую обязательно его проверить, чтобы не было брака и тем более истекшего срока годности. Нужно быть очень внимательным и осторожным.

3

Обычно такое происходит с небольшим временным интервалом, в несколько минут. Это обычный глюк ихний системы, покупатели уже не раз убеждались, что сайт работает со сбоями, перебоями, и на такой незначительный глюк не стоит обращать внимания.

Причем повторяться может не только этот статус, а и любой другой.

2

Ранее я работала в ПВЗ Валдбериз. Все работники в слух и мысленно проклинали систему. Постоянно, что то дорабатывали, тестировали, а от клиентов получали мы, работники выдачи.

Никогда у меня такого не было. Это теоретически - это просканировали товар несколько раз или компьютерный сбой системы. В данном случае ничего страшного, главное товар перемещался и близился к получению.

Спасибо за внимание!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация