Все чеки в электронном виде на Wildberries хранятся в личных кабинетах покупателей. Это очень удобно, ведь иногда случаются форс-мажорные случаи, и чек может срочно понадобиться.
Обычно все чеки отправляются на электронную почту заказчика, поэтому первым делом нужно проверить почту, которая указывалась при регистрации. Если документа о приобретении товара нет, то возможно, произошла задержка – в этом случае лучше всего попытаться отыскать его в личном кабинете.
Заходим в рубрику «финансы» в мобильном приложении, а затем жмем на раздел «эл. чеки». Откроется перечень ваших заказов.
Теперь ищем нужную строку и обнаруживаем в ней справа кнопочку, которая выглядит как конвертик со стрелкой.
Нажимаем на значок-конверт - откроются две опции. Нажатие на серую стрелку позволит чек распечатать (через кнопку «распечатать»), а можно отправить его на свой email.
Кстати, если после оплаты чек не появился в кабинете и не был отправлен на электронную почту, то придется обращаться в поддержку. Подобную проблему обычно удается решить очень быстро, если товар был оплачен.