Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

3 кл Сочиняем вместе волшебную сказку Какие ответы к учебнику Климанова?

Corelpainter [272K] 3 года назад 

Сочиняем вместе волшебную сказку. Какие ответы к учебнику 3 класс, литературное чтение, Климанова?

Наши проекты

Темы проектов (на выбор):

Сочиняем вместе волшебную сказку.

• Дополняем литературную сказку своими историями.

План действий.

• Выберите понравившуюся тему проекта.

• Совместно определите, о чём и о ком будет ваша сказка. Где будет происходить действие сказки (на земле, в космосе, на необитаемом острове, под водой)?

Когда будет происходить действие (в стародавние времена, в современном мире, в далёком будущем)?

При помощи чего будет происходить волшебство?

Кто будет героями сказки? Как вы их назовёте? Как они будут одеты?

Какие будут происходить события?

• Запишите все предложенные варианты. Выберите самые лучшие.

• Разбейтесь на группы. Одна группа должна придумать костюмы героям, вторая группа определить волшебные предметы.

• Разыграйте вашу сказку в лицах.

Выберите режиссёра. Он должен будет распределить роли, дать рекомендации исполнителям.

• Покажите ваш спектакль в классе.

 3 класс Проект Сочиняем волшебную сказку

6

Режиссёр:

А зачем меня выбирать, если я сам себя предлагаю? Вы же не против? Я так и думал.

Ребята, а давайте наша сказка будет на школьную тему? Это всегда актуально. Да и интереснее сочинять волшебные истории и приключения, в которых участвуешь ты сам и твои друзья-одноклассники, чем придумывать сказку о ком-то другом.

Героями сказки будем мы, ученики 3 класса.

А называть нас не надо. Нас уже мамы с папами назвали. И на костюмы не придётся тратиться. И роли распределять не нужно. Каждый играет сам себя.

А вот какие в сказке будут происходить события.


В один прекрасный осенний денёк, когда за окном ещё было тепло и солнечно, в нашем классе шёл урок математики. У доски с понурым видом стоял Никита Петров и пытался решать трудную задачку. И вдруг, как будто ему кто-то на ухо нашептал правильный ответ, он начал быстро и уверенно писать решение. "Да это же мел-самописец волшебный!" - сказала на ушко своей подружке Нине Маша Светлова. "Не может быть!" - не поверила девочка, но уже на следующем уроке сама, растерянно и грустно стоя возле карты, вдруг ощутила, как указка в её руке превратилась в волшебную палочку и начала показывать и реку Обь, и Енисей, и Волгу. И ни разу не ошиблась.

"Волшебное озарение! - убеждал друзей на переменке Сережа Смирнов, - Не могла Нина сама так всё выучить".

"Вот-вот!" - подхватил Миша Семёнов, доставая из кармана наливное яблочко. Тут уж и остальные дети удивились: "Ну и денёк! Волшебство за волшебством!"

Но тут к детям подошёл классный руководитель Семён Львович. Он улыбнулся и сказал: "Вы, ребятки, не удивляйтесь. В трудные минуты наш мозг всегда включает скрытые резервы. Вот такой это волшебный помощник-невидимка. А сейчас все в столовую. Наши повара уже расстелили скатерть - самобранку и ждут вас".

5

Тема сказки - гигиена.

Действие будет происходить в наше время на земле.

Герои сказки - девочка Аня и волшебные предметы.


Волшебные приключения Ани.

Аня очень не любила утренние процедуры. Ей не хотелось вставать рано утром, чистить зубы и расчесываться. Но мама с ней постоянно ругалась по этому поводу, и поэтому у Ани с утра было плохое настроение. В один из дней она зашла в ванную комнату, взглянула на зубную щётку и с силой бросила её об пол. Вдруг, откуда не возьмись, послышался голос: "Что ты делаешь? Мне же больно!". Аня от изумления открыла рот. Это зубная щётка разговаривает с ней. "За то, что ты так поступаешь со мной, я тебя проучу" - пропищала зубная щётка. В тот же миг поднялся ветер, закружил девочку, понес ее по коридору в спальню, и с силой вышвырнул в открытое окно. И она полетела высоко над землёй. Аня даже не успела испугаться. Вдруг она увидела какое-то волшебное государство, в которое ветер мягко опустил её. Вокруг было много разноцветных тюбиков с зубной пастой и зубных щеток разных расцветок. Все они были живые, и смотрели на гостью. В великолепном троне сидела королева зубных щёток с золотой короной на голове. Она строго посмотрела на девочку, и сказала, что не отпустит её до тех пор, пока девочка не научится чистить зубы. Ане стало страшно, ведь она может никогда не увидеть маму с папой и своего старшего брата. Она дрожащим голосом пообещала, что будет чистить зубы каждый день. Королева зубных щеток улыбнулась и сказала девочке: "Хорошо, я тебе верю". А теперь закрой глаза и повернись по часовой стрелке три раза". Аня быстро сделала то, что ей велели. В тот же миг она очутилась у себя дома в ванной комнате. Увидев брошенную на пол зубную щётку, девочка быстро подняла её, помыла, попросила прошения и приступила к чистке зубов. С тех пор каждое утро, Аня, проснувшись, бежала в ванную комнату, умывалась, расчесывалась, чистила зубы и в хорошем настроении приходила на кухню завтракать.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация