Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Что лучше писать, снимать в обзорах на технику и разное для отзывов, Ютуба?

Новости девушки сегодня без коронавируса [36.1K] 4 года назад 

Что бы вы хотели видеть в обзорах сами лично?

На технику, на другое.

Я, как начинающий блогер, писала много и разного, но вот на технику замечаю, что мужики в основном пишут технические характеристики, в которых я не разбираюсь.

Для того, чтобы отзыв на технику был актуальным, чего Вам не хватает, что Вы хотите увидеть и услышать.

Я-то ни бум-бум в электронике, обычно моя задача - продемонстрировать звук как-то (если можно), внешний вид, рассказать в письменном виде - что понравилось, не понравилось, как работает, функции, удобство.

Что Для вас важно, как для мужчин, чтобы Вы были удовлетворены качеством видео и текста? Просто в одном обзоре меня так засрали (один человек), вот я и думаю, что, как сделать идеально, чтобы всем понравилось? Хочется вывести блоги на новый уровень, а не просто чтобы говорили - отзовички дуры, чё их слушать, несут пургу как женщины типичные, ничего полезного от них нет.

WELCOME. Слушаю мнения, учту пожелания (только мужской точки зрения), раздеваться не буду, скажу сразу. Озвучивать видео, скорее всего, тоже нет. Напишу всё, что надо. Просто ради интереса давайте проведём такой эксперимент, чтобы все не говорили, какие мы плохие и тупые, продаёмся за 5 копеек, я действительно хочу сделать интернет и блоги лучше, информацию доступней, отзывы прозрачными без утайки и т.д.

Ну и отзовичек, собственно, выставить в лучшем свете, не всех, но себя).

бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов
Новости девушки сегодня без... [36.1K]