Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5). Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Реклама на Телевидении внедряемая в программы и фильмы, да и не только на телевидении, очень похожа по принципу действия на кражу со взломом. Или на разбойное психологическое нападение.
Цель телевизионной рекламы заключается в том, чтобы путём психологических манипуляций(ВЗЛОМА предпочтений), заставить(принудить) купить определённый товар, зачастую не нужный потребителю или по завышенной цене (и таким образом, УКРАСТЬ из кошелька потребителя деньги).
Выскажу такую точку зрения: собственно "абстрактный потребитель"/объект атаки - в ТВ-рекламе давно уже вторичен.
Финансовые потоки, что утекают в неё - огромны, транс-национальны и всякое такое.
Её производство и покупка трафика - "затратная часть", которую как-нибудь - да "выбьют" из потребителя.
Главная задача - "увод" денежных потоков из реального сектора, вовлечение в "гонку рекламных вооружений" отдельных амбициозных старт-апперов и т. д.
Нормальному же человеку, с устойчивой (всё относительно!) психикой - её существование "по барабану".
Но, коль скоро, автор вопроса желает "околокриминальных" сравнений - ТВ-реклама - скорее "воровка на доверии". Поскольку её аудитория нынче - только те, кто ещё "смотрит в ящик" и, соответственно, "доверяет" ему.
"воровка на доверии" - ну тоже ничего )) Только составляющая взлома как-то не учитывается. Всё-же реклама врывается к нам в мозг (или пытается это сделать) тогда, когда мы этого от неё не ждём и не хотим даже. А это всё-таки попытки взлома. Это как непрошенный и нежданный гость, желающий вам что-то продать долбится в дверь и всё зависит от того, как крепка ваша дверь (т.е. психика) чтобы сопротивляться этим настойчивым и регулярным атакам на вашу дверь.— 12 лет назад
комментировать
1
Streight
[21.9K]
12 лет назад
Это так называемый product placement, кстати очень действенная вещь по мнениям многих маркетологов и пиарщиков. Психологических манипуляций там минимум, а эффект максимум. Вы неосознанно будете повторять все действия за понравившимся персонажем. Где-то читал, что Пежо после фильма такси в разы увеличил количество продаж. Не хотите попадаться на данную удочку, то смотрите фильмы только известных режиссеров с солидным бюджетом (например в Аватаре ни одного продакт плайсмент не было) или наоборот артхаузное кино, авторское. А то, что сотнями выливается каждый месяц в кинотеатры, это не кино, а отбивание вложенного бабла по большей степени.
"неосознанно повторять действия" - это и есть манипуляция, которая крадёт ваш осознанный выбор.— 12 лет назад
комментировать
0
Ракитин Сергей
[493K]
12 лет назад
Конечно, реклама манипулирует сознанием потребителя, но, согласитесь, что если у вас будет великолепный товар, о котором никто не знает, вы вряд ли сможете его продать в заметных объемах. Поэтому реклама неотделима от торговли.
Другое дело было в СССР. Там частенько для "галочки" делали рекламу товаров, которые либо были в жутком дефиците, либо которым просто не было альтернативы. Например, знаменитая "Летайте самолетами "Аэрофлота"! - как будто в СССР можно было летать какими-то другими самолетами :-) Но это уже чистой воды сюр.
"великолепный товар, о котором никто не знает" - ну смешно, ей богу! Если потребитель товар сам не ищет, то этот товар в принципе, не нужен. Спрос рождает предложение. А в случае рекламы идёт другой процесс: Предложение рождает спрос. Хороший товар разрекламируют сами люди и, в современном обществе с помощью современных средств связи, очень быстро, прямо стремительно. Никакой рекламы, по сути, не нужно, нужно только чтобы товар, действительно, был востребованный, а не формировал свой собственный спрос с помощью рекламы.— 12 лет назад
комментировать
0
Gudwin
[7.2K]
12 лет назад
если честно, для меня ТВ реклама очень полезная штука. Порой там рекламируют действительно хорошие вещи. просто я не куплю там именно их, но на подобии куплю более известногопроизводителя. потому как в ТВ рекламе обычно товар не очень качественный. Но в Ваших словах естьдоля правды, порой кажется.что ТВ реклама обладает неким эффектом 25 кадра. Вроде не нужна вещь, но ты посмотрел и целый день думаешь ,что вроде и нужна. Тут от впечатлительности человека наверное все зависит.
просто если вы не ведётесь на рекламу, это неудавшаяся ПОПЫТКА взлома вашего сознания. Ну а если вы купили, значит вас взломали. Одно дело информирование потребителя о наличии товара, и совсем другое дело использование психологических приёмчиков с целью навязать выбор.— 12 лет назад
Gudwin
[7.2K]
вы думает еречь идет об НЛП?? и различных стратегий психологических? Или просто повторение мать учения-типа много повторили, ктото заинтересовался...— 12 лет назад
Андрейко
[14K]
И то и другое и третье. Всё в совокупности.— 12 лет назад