Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

ТВ реклама - это вариант кражи со взломом?

Андрейко [14K] 12 лет назад 

Реклама на Телевидении внедряемая в программы и фильмы, да и не только на телевидении, очень похожа по принципу действия на кражу со взломом. Или на разбойное психологическое нападение.

Цель телевизионной рекламы заключается в том, чтобы путём психологических манипуляций(ВЗЛОМА предпочтений), заставить(принудить) купить определённый товар, зачастую не нужный потребителю или по завышенной цене (и таким образом, УКРАСТЬ из кошелька потребителя деньги).

Что вы об этом думаете?

бонус за лучший ответ (выдан): 1 кредит
1

Выскажу такую точку зрения: собственно "абстрактный потребитель"/объект атаки - в ТВ-рекламе давно уже вторичен.

Финансовые потоки, что утекают в неё - огромны, транс-национальны и всякое такое.

Её производство и покупка трафика - "затратная часть", которую как-нибудь - да "выбьют" из потребителя.

Главная задача - "увод" денежных потоков из реального сектора, вовлечение в "гонку рекламных вооружений" отдельных амбициозных старт-апперов и т. д.

Нормальному же человеку, с устойчивой (всё относительно!) психикой - её существование "по барабану".

Но, коль скоро, автор вопроса желает "околокриминальных" сравнений - ТВ-реклама - скорее "воровка на доверии". Поскольку её аудитория нынче - только те, кто ещё "смотрит в ящик" и, соответственно, "доверяет" ему.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Андрейко [14K]
"воровка на доверии" - ну тоже ничего )) Только составляющая взлома как-то не учитывается. Всё-же реклама врывается к нам в мозг (или пытается это сделать) тогда, когда мы этого от неё не ждём и не хотим даже. А это всё-таки попытки взлома. Это как непрошенный и нежданный гость, желающий вам что-то продать долбится в дверь и всё зависит от того, как крепка ваша дверь (т.е. психика) чтобы сопротивляться этим настойчивым и регулярным атакам на вашу дверь.  —  12 лет назад 
комментировать
1

Это так называемый product placement, кстати очень действенная вещь по мнениям многих маркетологов и пиарщиков. Психологических манипуляций там минимум, а эффект максимум. Вы неосознанно будете повторять все действия за понравившимся персонажем. Где-то читал, что Пежо после фильма такси в разы увеличил количество продаж. Не хотите попадаться на данную удочку, то смотрите фильмы только известных режиссеров с солидным бюджетом (например в Аватаре ни одного продакт плайсмент не было) или наоборот артхаузное кино, авторское. А то, что сотнями выливается каждый месяц в кинотеатры, это не кино, а отбивание вложенного бабла по большей степени.

Андрейко [14K]
"неосознанно повторять действия" - это и есть манипуляция, которая крадёт ваш осознанный выбор.  —  12 лет назад 
комментировать
0

Конечно, реклама манипулирует сознанием потребителя, но, согласитесь, что если у вас будет великолепный товар, о котором никто не знает, вы вряд ли сможете его продать в заметных объемах. Поэтому реклама неотделима от торговли.

Другое дело было в СССР. Там частенько для "галочки" делали рекламу товаров, которые либо были в жутком дефиците, либо которым просто не было альтернативы. Например, знаменитая "Летайте самолетами "Аэрофлота"! - как будто в СССР можно было летать какими-то другими самолетами :-) Но это уже чистой воды сюр.

Андрейко [14K]
"великолепный товар, о котором никто не знает" - ну смешно, ей богу! Если потребитель товар сам не ищет, то этот товар в принципе, не нужен. Спрос рождает предложение. А в случае рекламы идёт другой процесс: Предложение рождает спрос. Хороший товар разрекламируют сами люди и, в современном обществе с помощью современных средств связи, очень быстро, прямо стремительно. Никакой рекламы, по сути, не нужно, нужно только чтобы товар, действительно, был востребованный, а не формировал свой собственный спрос с помощью рекламы.  —  12 лет назад 
комментировать
0

если честно, для меня ТВ реклама очень полезная штука. Порой там рекламируют действительно хорошие вещи. просто я не куплю там именно их, но на подобии куплю более известногопроизводителя. потому как в ТВ рекламе обычно товар не очень качественный. Но в Ваших словах естьдоля правды, порой кажется.что ТВ реклама обладает неким эффектом 25 кадра. Вроде не нужна вещь, но ты посмотрел и целый день думаешь ,что вроде и нужна. Тут от впечатлительности человека наверное все зависит.

Андрейко [14K]
просто если вы не ведётесь на рекламу, это неудавшаяся ПОПЫТКА взлома вашего сознания. Ну а если вы купили, значит вас взломали. Одно дело информирование потребителя о наличии товара, и совсем другое дело использование психологических приёмчиков с целью навязать выбор.  —  12 лет назад 
Gudwin [7.2K]
вы думает еречь идет об НЛП?? и различных стратегий психологических? Или просто повторение мать учения-типа много повторили, ктото заинтересовался...  —  12 лет назад 
Андрейко [14K]
И то и другое и третье. Всё в совокупности.  —  12 лет назад 
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация