Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему создатели новых игр делают их только для мощных игровых компьютеров?

[пользователь заблокирован] [18.5K] 5 лет назад 

Не у всех есть много десятков тысяч рублей чтобы купить мощный игровой компьютер с мощной игровой видеокартой, или новую PlayStation или Xbox. У меня, например, сейчас, самый дешёвый из новых готовых системных блоков, купленный мной в декабре 2016 года. Intel Celeron 1.6 ггц, 4 гб памяти, встроенные видео и аудио, Windows 8.1.

И даже на самом дорогом игровом компьютере нет гарантии что новая игра нормально запустится после долгой установки.

6

Это заблуждение.Запустится, если подходит под минимальные требования. Иначе целевая ниша покупателей существенно уменьшилась бы и производители игр понесли убытки. Это рынок. Не каждый может себе позволить компьютер, в котором видеокарта стоит больше ста тысяч. Большинство обычных диванных геймеров сидят на достаточно средних компьютерах.

Разумеется, полностью всю прелесть от геймплея и графики можно получить только на современном железе, но потестировать-поиграть даже в самые современные игры вполне можно и на весьма средней машине.

Лично про себя скажу. Могу себе позволить. Но до сих пор сижу на компьютере который купил 12 лет назад. У дочки монстр с водяным охлаждением, на нём она не только играет, но и сотрудничает в написании современных игр. Типа, подрабатывает удалённо.

Всё что запускается у неё, запускается и у меня. Хотя разница, конечно, очень заметна.

Чтобы вас не утомлять, лишнее я удалил.

А как вам 3-Д шутер, который весит всего 96 КИЛОБАЙТ? Это как текстовый файл в блокноте на три страницы.

5

Чтобы не обижаться на производителей игр нужно подумать о том, что свои программные продукты они создают для того, чтобы их продавать.

А граждане России и других стран, что были республиками бывшего Советского Союза - далеко не самые платежеспособная аудитория.

Так что же теперь, всему миру, который побогаче - под бедноту подстраиваться?

Не вариант. Если у людей есть деньги на железо, которое обеспечивает современный уровень игры (реалистичность, высокий FPS) - почему же они должны довольствоваться тем же, во что их родители играли?

Мир несправедлив, да. Равенства нет. Смиритесь. Проблемы бедных богатых не волнуют.

А компьютер ваш - он даже новым когда был и то уже был "пишущей машинкой", такие только для простой офисной работы покупают, игры для них - сапёр и пасьянс.

3

В эпоху мультиплатформенных игр разработчики и издатели ориентируются на технические возможности игровых приставок, которые смогут выдать как минимум 30 фпс при текущем уровне графики, что подразумевает определенную минимальную планку, равную возможностям приставок. Большинство игр портируются как на приставки, так и на персональные компьютеры.

К самым продаваемым видеокартам для компьютера относятся бюджетные решения уровня 1050 TI, которые стоят недорого, любую игру можно заставить с комфортом работать даже на этих картах, выставив минимальное качество графики. Игровая индустрия для поддержания спроса на игры должна развиваться вместе с новым поколением железа и выходом новых консолей, должна удовлетворять желания богатых геймеров энтузиастов и стимулировать спрос на самое дорогое и мощное железо, вынуждая покупателей идти в ногу со временем. Без хорошей картинки с качественной графикой игра неизбежно потеряет часть покупателей. Видеокарт 2080 TI хватает почти для всех игр в разрешении 4К, все отлично работает.

Некоторые новые игры работают работают даже на самых древних компьютерах, например Fallout Sonora.

2

Цель предельно проста: стимулировать пользователей на покупку новой техники.

А кого это волнует?

Вся эта индустрия построена на том, что бы клиент покупал постоянно, а не пользовался тем же компьютером много лет!

И это не только видеоигры. Возьмите тот же Windows: поддержку XP прекратили, "семёрки" - тоже. Зато усиленно продвигают "десятку", хотя многие ей недовольны. Но производители заинтересованы в продажах, а то, что у кого-то не хватает денег - это уже их волнует меньше всего...

Кроме того, так как производителей много и конкуренция большая, все стараются выставить на продажу новый продукт как можно быстрее, а значит, плохо обкатанные, "сырые" версии с надеждой потом доработать. В результате страдает пользователь, но производителям важен факт продажи, а не страдания пользователя.

2

Многим разработчикам просто лень оптимизировать свои творения. Есть одна анимешная игра с графикой персонажей, как в ps2, а требовала 8гб оперативы, мощнейший проц и видеокарту.

Есть игра на мобилу, примитивная стратегия, а требует 2гб оперативы. Есть игра 2014 года, после обновления потребовала новейшее железо, хотя графика та же. Меня это дико раздражает. Но о бедных людях не думают. Сейчас многие любят понтов вся деньгами и компами. Они охотно покупают самое дорогое и выбирают самые тяжёлые игры.

С другой стороны. По графике стараются использовать максимальные возможности. А для старого железа они ограничены. Игры не развивались бы, а оставались такими же примитивными

2

Под характеристики компьютера, который стоит у вас на столе, толковый программист смог бы разработать игру с неплохой графикой. Задам вам вопрос - вы готовы заплатить за эту игру? А тысячи обычных людей, у которых характеристики компьютеров такие же как у вас и Windowsы не у всех лицензионные? Они заплатят? Думаю вряд ли. Вот в этом и подвох.

А богатенький геймер, компьютер которого стоит не меньше, чем 100Крублей, легко заплатит за "крутую" игру. Маркетинг поможет ему определиться. Не зря на экранах загрузки современных игр есть реклама производителей видеокарт и видеочипов. Вот так они продвигают друг друга и обделяют обычных геймеров.

1

Технологии не стоят на месте, графика становится все более реалистичнее. В конкурентной борьбе за потребителя разработчики новых игр все чаще пичкают игры отличной графикой, интересными сюжетами с различными линиями и ответвлениями, предоставляя игроку некоторую свободу выбора. Соответственно, чем больше начинки в игре, тем большие системные требования для нее нужны.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация