Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5). Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
7
Почему в кафе уборщик забирает поднос до того, как клиент успел доесть еду?
В прошлом году я ходил в одно кафе и купил себе еду (два пирожка с капустой и чай) и понёс её на подносе до стола, а потом сел за стол и начал есть еду. Но, когда я съел часть еды и на подносе осталась половинка пирожка и половина кружки с чаем. Но, когда я собрался доесть пирожок и допить чай, подошла уборщица и захотела забрать поднос. Пришлось мне сказать уборщице, что я ещё не доел еду, и тогда она отпустила поднос с моей едой. А если бы я не сказал ей об этом, то она бы забрала поднос с моей едой.
Как вы думаете, почему в некоторых кафе уборщица забирает поднос до того, как посетитель успел доесть свою еду до конца, и не даёт посетителям доесть еду?
Ну и здорово, что уборщице сказали об этом. Обычно этого бывает достаточно.
В одном нашем местном заведении быстрого питания у меня перестали так делать, как только я жалобную книгу попросил и всю эту ситуацию подробно, спокойно и обстоятельно им описал.
Другого пути здесь нет. И пусть это потребовало определенного рода истерики, но зато они теперь со мною очень предупредительны и корректны. Готовы "под белы ручки" проводить за лучший столик. Видели бы Вы, как они начинают напрягаться и нервничать, когда я им говорю:
"Пригласите мне менеджера обеденного зала, я Вам отзыв хочу написать. Пусть книгу отзывов с собой возьмет" Можно попросить пригласить руководителя заведения. Главное - демонстрировать уверенность что это именно он Вам сейчас же и поможет разрешить эту ситуацию. Не кричать, не визжать и не истерить. Все мы люди и все бывает в этой жизни. Вам для этого можно даже из-за стола не подниматься.
Мне доводилось работать в подобном заведении и я знаю что с ними надо в таких случаях делать. Нас в таких случаях задергивали инструктажами, мастер классами и "разбором придуманных ситуаций" Хотя я прямо к персоналу заведения не относился, но вынужден был эти все мероприятия посещать, когда от них не удавалось отвертеться.
Обычно, главное самому "не быковать". Все вопросы сейчас пытаются решить и быстро и, особо не раздувая конфликт и ко всеобщей пользе.
Сейчас готовы уволить уборщицу, лишь бы "сохранить лицо" заведения.
Не надо пренебрегать такими мерами воздействия на слишком уж активный персонал. Это для меня момент уважения к себе. Хоть и "Книга отзывов" сейчас никакой особой роли не сыграет, но хозяева некоторых заведений эти отзывы очень ценят.
Ну а третье - обращение за защитой прав потребителей. Четвертый путь - судебная инстанция. Но у нас это бесперспективно. Обычно все застревают на первых двух - т.е., хватает, чтобы все уладить.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2
Возможно это перегибы местного менеджера
Гоняет он персонал излишне, чтоб они не кучковались по углам, а как бы работали
С одной стороны правильно, если их не строить, они быстро на шею сядут
Такие будут ждать пока половина столов останется без клиентов и заставлена грязными подносами, а потом она поедет на телеге и все уберет, медленно и печально
Но начальство наверное требует, чтоб они действовали ситуационно, то есть встали люди из-за стола, беги туда и убирай
Но за 12 часов так не набегаешься, особенно когда работаешь вахтой, каждый день без выходных, полгода подряд
Они уже, как зомби, им говоришь что то, а у них глаза пустые
О работе она не думает вообще, делает ее на автомате, а думает про дом и детей
В общем все объяснимо
Идёт, собирает, думает о своем
К тому же часто бывает, что люди поели, что то осталось, сидят в мобильнике, а мусор мешает
Трудно понять, будет есть или нет...
Впрочем в Москве этого почти нет
Убирают когда встаёшь
А вообще, в фастфуде, прилично самому убрать свой поднос, а не ждать милости от уборщицы
2
Чтобы точно знать - надо сразу спрашивать у официанта или, как в вашем случае, уборщицы. Это может быть по разным причинам. Самое простое, что я вижу: она просто проходит по своему уборочному маршруту, и забирает все, что кажется ей уже подходящим. К примеру, глядя на вас, она могла заметить, что вы не смотрите на остатки еды, в телефоне сидите или еще чем заняты. Чтобы второй раз не подходить, не тратить силы - хотела забрать поднос с объедками, как ей показалось.
Честно, меньше всего бы думала, что это какой-то изощренный способ обидеть клиента и заставить его скорее уйти, или еще что-то другое купить. Хотя, естественно, и такой вариант полностью исключать бы не стала. Потому что каких только людей нет, что там у них в головах только ни вызревает. Иногда очень странные вещи. Поэтому и думаю - не нравится что-то - смело спроси причину. Пусть сама за себя ответит такая уборщица.
1
Такое явление, как досрочное убирание из-под носа клиента посуды с недоеденной и недопитой пищей бывает не только в заведениях быстрого питания.
В Новогодние праздники мы компанией семейных пар встретились "посидеть"в заведении грузинской кухни под названием "Хачапури". После того, как был запрошен счет, прибежали работники и стали выметать со стола, хотя еще были намерения посидеть и возможно докушать и допить. Неприятно, но факт и осадочек, больше в заседать там не намерены.
0
Прежде всего, этот конкретный вопрос необходимо задать вот этому конкретному уборщику. Уверяю вас, его поведение не зависит от вашего меню. Вы же все уже обьяснили уборщице, непонятно, в чем именно проблема. Работница кафе решила, что вы уже покушали, она соображает просто побыстрее, чем вы думаете над своей половинкой пирожка. Это кафе быстрого питания - скоре всего, таким образом рассуждала эта уборщица.