Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

The Inpatient Какова дата выхода игры на ПК?

PsyForm - [21.1K] 6 лет назад 

The Inpatient на ПК?

The Inpatient скачать торрент?

The Inpatient на ПК скачать торрент на русском?

The Inpatient на ПК скачать торрент на pc?

The Inpatient на ПК скачать торрент на ПК?

The Inpatient на ПК скачать торрент на ПК от механиков?

The Inpatient системные требования?

The Inpatient когда выйдет на компьютер?

The Inpatient когда ждать на PC?

The Inpatient появится ли на ПК?

The Inpatient будет ли на ПК?

The Inpatient когда появиться на пк?

4

Об игре.

Санатории 1950-х действительно не самые красивые места в мире. Поэтому, когда я начала «Стационар», я знала: хорошо, это не будет красиво. Действие происходит в санатории Блэквуд, очень близко к тому месту, где снимался знаменитый молодежный слэшер «Дожить до рассвета». В отличие от последнего, в «Стационаре» вы проскальзываете в роли безымянного человека, потерявшего память — и переживаете события полностью в виртуальной реальности. В санатории вы сначала окажетесь прикованным к инвалидной коляске, но чуть позже сможете встать и пообщаться с другими, то есть с врачами, медсестрами и другими пациентами.

Первое, что бросается в глаза, это красивая графика. По меркам PSVR окружение удивительно детализировано, а жесты и мимика персонажей убедительны. Технически приятной является также возможность частичного управления игрой с помощью голосового управления. В диалогах вы не просто выбираете один из вариантов, вы фактически говорите его. На практике это сильно способствует погружению, хотя временами я так пугался, что чуть меньше этого не желал. Если персонаж спит, ему снова и снова снятся кошмары, в которых вы только и ждете, когда вас застанет врасплох страх перед прыжком, но когда он приходит, он ловит вас еще сильнее. Полная программа, включая сердцебиение и мурашки по коже, драматургически это может быть несколько примитивным средством.

Но быстро становится ясно, что в санатории помимо кошмаров что-то не так. Не только потому, что ваш сосед по комнате объясняет вам, что здешние врачи проводят странные тесты, которые не приносят пациентам никакой пользы. Еще и потому, что в какой-то момент перестают проходить ежедневные обходы и у вас изначально нет возможности выйти из камеры. В то время как ваша сокамерница радуется старому куску хлеба, который она находит на полу, вы, как игрок, естественно спрашиваете себя, что здесь происходит на самом деле - но, к сожалению, вы очень медленно это выясняете. Потому что, какой бы привлекательной ни была предпосылка «Стационара», реальная история в основном представляет собой разрозненные фрагменты декораций.

Вы можете управлять The Inpatient с помощью обычного контроллера или контроллеров Move. Оба имеют свои преимущества и недостатки. Вы можете использовать контроллеры Move для захвата небольших объектов в игровом мире, таких как выключатели света. Со штатным контроллером взаимодействие в этих местах вообще невозможно — но в итоге оно только способствует настроению и не имеет никакого смысла в игровом плане. Вы также можете идти назад с помощью классического контроллера, который, в свою очередь, вообще не работает с контроллерами Move. Как и в других VR-играх, вы также можете выбрать в настройках, хотите ли вы вращаться постепенно или свободно. И то, и другое мне подошло, хотя свободное движение вызывало тошноту в желудке после долгой игры — но чрезмерной тошноты никогда не было.

Если вы играете с контроллером и хотите повернуть, нажав на правый аналоговый стик, вы можете случайно повернуться на 180 градусов - если вы действительно не двигаете стик влево или вправо в середине нажимает на право, но слегка слишком далеко внизу. К сожалению, это часто случалось во время тестирования, но это, несомненно, можно было бы исправить с помощью патча в будущем.

В сюжетной игре такие небольшие проблемы с управлением не должны иметь большого значения. Причина, по которой они это делают, заключается в том, что история не предлагает ничего, что отвлекло бы вас от них. Большую часть игры The Inpatient утопает в смутных намеках на то, что происходит или произошло в этом санатории. Языковые образы, которые кажутся наполненными смыслом, не делают сценарий в целом более сложным. Корабль теряется в шторме, каждая гусеница становится бабочкой, но каждая бабочка когда-то была гусеницей. «Хорошо, — думаете вы, — теперь расскажите мне, что здесь происходит!». Говоря о бабочках, как в «Дожить до рассвета», Supermassive Games реинтегрировала свою систему бабочек в The Inpatient. что на самом деле означает не что иное, как то, что ваши решения в игре могут иметь последствия, и игра визуализирует это, позволяя некоторым мотылькам порхать по экрану. К сожалению, многие решения на самом деле не кажутся важными — и даже если один из персонажей умер, я не нашел в этом драмы, потому что раньше я их никак не любил. С другой стороны, приятно, что вы можете выбрать свой пол в начале игры и что это решение также влияет на некоторые диалоги в игре. К сожалению, многие решения на самом деле не кажутся важными — и даже если один из персонажей умер, я не нашел в этом драмы, потому что раньше я их никак не любил. С другой стороны, приятно, что вы можете выбрать свой пол в начале игры и что это решение также влияет на некоторые диалоги в игре. К сожалению, многие решения на самом деле не кажутся важными — и даже если один из персонажей умер, я не нашел в этом драмы, потому что раньше я их никак не любил. С другой стороны, приятно, что вы можете выбрать свой пол в начале игры и что это решение также влияет на некоторые диалоги в игре.

Однако я боюсь, что не многие игроки смогут насладиться этими различиями. Прохождение «Стационара» длится всего два с половиной-три часа, и все же повторение не кажется особенно привлекательным, потому что реальная, не особенно захватывающая история всегда проходит одинаково в своих основных чертах. Все было по-другому в Hidden Agenda, игре Playlink, выпущенной в прошлом году тем же разработчиком. Цена около 40 евро здесь кажется немного завышенной для максимум трех часов условного азарта даже с VR.Bonus.

В Inpatient есть несколько хороших подходов, изначально привлекательный сеттинг и отличная графика для PSVR. Но в игре не хватает того, что делало другие игры Supermassive такими захватывающими. Действительно захватывающая история и персонажи, которые остаются в вашей памяти, вместо этого вы просто бегаете от одной горячей точки к другой. Длинные и порой бессмысленные диалоги, как и прогулки по санаторию, кажутся попытками хоть немного растянуть и без того слишком короткий сезон. И хотя шоковые моменты с PSVR работают отлично и мурашки по коже не редкость, запрашиваемая цена за этот опыт просто слишком высока.

Смотрите также: Где найти папку модс в симс 4?

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация