Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Как нарисовать живую и неживую природу поэтапно, где срисовать, образец?

Светланочка100 [50.8K] 7 лет назад 

Окружающий мир, обществознание. 1-2-3-4-5-6 классы.

Какие есть примеры рисунков, живой и неживой природы, как изобразить фактур предмета неживой природы, и как изобразить фактуру живой природы, какие есть рисунки, картинки, уроки, мастер классы, видео?

Как показать на рисунке связь между ними.

Как нарисовать живую и неживую природу вместе

Как нарисовать живую и неживую природу поэтапно карандашом и в цвете?

1

Природу принято разделять на живую и неживую. К неживой природе относятся объекты которые со временем не меняются. Они пребывают постоянно в одном и том же состоянии. Не растут, не дышат, не потребляют пищу, не двигаются. Это камни, планеты, воздух, вода.

К живой природе напротив относится все живое, все что растет, дышит, питается. Это деревья, животные, люди.

Нарисуем схему, на которой покажем объекты как живой, так и неживой природы.

Между живой и неживой природой обязательно должны существовать связи. Например без солнца, без его света и тепла не могут существовать ни животные, ни растения. Точно также не могут они существовать без воды или воздуха. Покажем на рисунке связи между объектами живой и неживой природы.

Вот самый простой пример рисунка, который по силам каждому ребенку, на котором показаны объекты как живой, так и неживой природы. Мы видим на нем солнце, свет, землю, облако, дождь - это объекты неживой природы. Но мы также видим дерево, траву, цветы, птиц, гриб - это объекты живой природы.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3

Для начала ребёнок должен понимать что такое живая природа, а что из себя представляет неживая. Живая - это все что способно дышать, развиваться, размножаться. Например: растение, животное, человек. Неживая (мертвая) не дышит, не развивается, не растёт (пример: океаны, солнце, воздух). Теперь рассмотрим картинки для срисовки. Вот такая даётся в учебнике, но её легко можно отобразить в своём варианте.

  • Разделим лист напополам. С одной стороны будем изображать живую природу (справа), а с другой неживую (слева).
  • Начнём с неживой. Нарисуем тучу с каплями, солнце, гору.
  • Отобразим живую природу. Ближе к центру нарисуем медведя, рядом с ним цветок и бабочку. Сверху летает птица и другая бабочка. Сзади медведя дерево большое. В самом углу нарисуем мальчика. Рисунок можно раскрасить.

Вот ещё один простой рисунок для срисовки на нужную нам тему.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация