Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Заблокирован логин в Сбербанк Онлайн (заблокирован вход) - что делать?

Саяны [69.6K] 7 лет назад 

Заблокирован вход в Сбербанк Онлайн - что делать?

1

1). Сходить в Сбербанк с паспортом и картой, объяснить ситуацию и выяснить причину. Ведь наверняка именно там Вас (и меня тоже) подключали к Сбербанку-онлайн - вот и пусть разбираются!

2). Есть бесплатный номер Сбербанка 8-800-555-55-50 и 900 с сотовых телефонов - можно позвонить и туда. Также объяснить ситуацию. Возможно, придётся назвать свои паспортные данные и номер банковской карты. Но, сдаётся мне, там Вас направят в отделение Сбербанка по месту жительства.

P.S. Интересно, когда это произошло и не выводили ли Вы деньги с кошелька "Вэб-Мани" на карту?

Прочёл в интернете, что одного клиента Сбербанк отказался обслуживать по этой причине.

У меня тоже один раз не получился вход в Сбербанк-онлайн - пришлось регистрироваться заново (прямо из дома). И после этого всё заработало.

P.P.S. Прочёл в другом Вашем вопросе: что делать, если вовремя не выплачен кредит в Сбербанк. Если Вы это пишите о себе, то не эта ли причина является ответом на Ваш данный вопрос?

система выбрала этот ответ лучшим
[пользователь заблокирован] [146K]
Вспомнил ещё одно обстоятельство. Когда я тоже не смог войти в Сбербанк-онлайн, то при новой регистрации забивал те же логин и пароль. Так вот при регистрации возникло предупреждение, что в логине введена лишняя цифра! То есть, он должен быть 9-ти значный, хотя изначально был 10-ти и я нормально входил в свой аккаунт! Отбросил я 10-ую цифру, и теперь у меня логин из 9-ти цифр. И всё нормально работает.  —  7 лет назад 
комментировать
2

Это вполне обычная ситуация, которая иногда может возникнуть при входе в приложение или веб-версию Сбербанк Онлайн с нового устройства в целях безопасности.

Разблокировать его можно двумя способами, а именно обратившись в банк или же позвонив по номеру 900 с того телефона, к которому и привязан ваш счет.

Оператор спросит, действительно ли именно вы пытались зайти в кабинет и останется только назвать ему ваше кодовое слово, после чего все разблокируют и можно будет снова пользоваться своим личным кабинетом, возможно в первом случае кодовое слово не потребуется, т.к. придете в офис со своими документами, а обратившись по телефону, это необходимо для того, чтобы понять, вы лично звоните или нет.

0

Возможно произошел какой то сбой в системе или после обновления приложения, у меня однажды было именно как. Я после того как был заблокирован вход в Сбербанк Онлайн, пробовала выяснить в чем дело по телефону горячей линии, но поскольку проблема была у меня в установленной программе, то пришлось идти в отделение Сбербанка. В офисе Сбербанка работник офиса мне все наглядно объяснил и поправил в настройках, то что привело к блокировке.

0

Можно попытаться позвонить по телефону в банк - но еще не факт что там помогут. Может подумают что вы какой-то мошенник и потребуют идти к ним в офис - а если так, то придется отстоять очередь в банке, чтобы в конце концов восстановить доступ к своему аккаунту в системе. А может там еще что-то более серьезное и попросят предоставить какие-нибудь дополнительные документы...

0

Если я не ошибаюсь, то достаточно просто в любом банкомате Сбербанка получить новый логин и пароль для входа, можно так же получить список одноразовых паролей. Если не получится, то позвонить по горячей линии или обратиться в отделение банка.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация