Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Чем отличается Battlefield 4 от прошлых частей?

Joseph Han Seventh [475] 12 лет назад 

Насколько изменилась графика, геймплей. Есть ли серъёзные изменения? Сколько примерно будет стоить игра?

0

Геймплей не изменился (как бы вообще странный вопрос, учитывая что в шутерах геймплей кучу лет один и тот же, не учитывая дополнительных фишек в фантастических шутерах).

Графика стала ожидаемо лучше, новая версия движка тому поспособствовала. Разрушаимость улучшили в разы. Судя по ролику, уровень постановки стал куда лучше.

Не примерно, а уже можно предзаказать игру. Standard Edition стоит 1199 рублей, а за Digital Deluxe придется отдать 1499 рублей. После выхода стандартная версия будет стоить скорее всего так же или чуть ниже.

модератор выбрал этот ответ лучшим
3

Одной из слабых сторон Battlefield 3 была довольно слабая одиночная кампания. В третьей части одна заскриптованная последовательность следовала за другой, и история могла убедить только самых преданных поклонников полностью провальных подражателей Тома Клэнси. Два пункта критики частично применимы и к Battlefield 4, но по сравнению с его предшественницей вы получаете гораздо больше удовольствия от кампании о вымышленном военном конфликте между Китаем и Россией с одной стороны и США и их союзниками с другой.

Однако это не потому, что вы можете хорошо сопереживать герою — сержанту США по имени Рекер — или даже другим персонажам, не говоря уже о том, чтобы удивляться сюжету с непредсказуемыми поворотами истории или эмоциональными моментами. В конце шестичасовой кампании задаешься вопросом, какие клише не использовали разработчики. Вместо этого шведы улучшили игровую механику в сиквеле до такой степени, что вы можете испытать множество разнообразных моментов и, прежде всего, игровую свободу в семи миссиях.

Уже в первой миссии чувствуется этот штрих продуманного дизайна уровней: мы с нашим отрядом Tombstone в пути в Баку и должны доставить важные документы секретной службе США. Конечно, работа не проходит гладко, поэтому нам приходится пробиваться через обширную территорию, заполненную русскими солдатами. Как мы убиваем врагов, зависит от нас. Например, вы можете вызвать на помощь вертолет союзников, отдать приказы об атаке членам своего отряда или пробиться к точке эвакуации бесшумно или как рэмбо.

Похвально, что подобные сцены повторяются достаточно часто — например, когда мы с нашей небольшой группой героев должны спасать мирных жителей в Шанхае. Примерно на середине задания мы оказываемся в пентхаусе небоскреба, ожидая мощной атаки китайского спецназа. К счастью, в нашем распоряжении есть несколько мин-ловушек, которые мы тактически распределяем по помещению, и наша команда также вмешивается полезным образом. Особенно на сложном уровне сложности в таких сценах возникают серьезные проблемы, если вы не действуете разумно и не отдаете своему отряду приказ об атаке в нужное время.

Как и в предшественнике, проезды для транспортных средств вносят разнообразие в кампанию. Неважно, путешествуете ли вы на скоростном катере, джипе или танке. Сцены графически искусно поставлены по всем направлениям и, кроме того, интересны. Приятны и тихие моменты в кампании, когда ищешь определенных членов отряда в извилистых коридорах авианосца и слушаешь разговоры экипажа. Конечно, очень короткая кампания — не повод покупать Battlefield 4, и, честно говоря, после шести часов мне не хотелось начинать новую.

Тем не менее, нужно признать DICE, что они исправили некоторые ошибки предшественника — особенно слишком очевидные последовательности сценариев и раздражающие быстрые события — и теперь с четвертой частью довольно близко подошли к напыщенному производству Call of Duty. находятся. Для следующей части, однако, мы хотели бы историю, похожую на историю Battlefield: Bad Company, которая не воспринимает себя так смертельно серьезно и достаточно часто сопровождается глубоким черным юмором. Шведы тоже могли поработать над ИИ, потому что вряд ли кто-то из противников в четвертой части действительно боролся за свою жизнь или расставил нам неприятную ловушку.

Но из-за грандиозной графики Battlefield 4 можно не заметить слабые стороны сюжета. Оптика на Playstation 4 часто заставляет отвисать челюсть из-за множества деталей, четких текстур, плавных 60 кадров в секунду и особенно из-за замечательных световых эффектов — только очень часто используемые эффекты бликов немного раздражали. Кроме того, анимация солдат, их жесты и внешний вид почти реалистичны. Когда пули бьют повсюду в тяжелой перестрелке и несколько гранат взрываются рядом с вами, вы почти чувствуете, что находитесь на настоящем поле боя.

Но, несмотря на все похвалы, необходимо также упомянуть, что презентация все еще довольно далека от версии для ПК, несмотря на некст-ген. С одной стороны, разрешение не совсем на уровне Full HD (однако оно намного четче, чем разрешение 720p на PS3), а с другой стороны, количество отображаемых объектов не приближается к версии для Windows. Но для того, чтобы иметь возможность отобразить графическое качество версии для PS4 на ПК, фанаты Windows должны покопаться в своих карманах — Battlefield 4 выглядит лучше только на высокопроизводительн­­ом компьютере, чем на консолях следующего поколения. В любом случае, графический разрыв с версией для PS3 огромен.

В то время как многопользовательски­­й режим Battlefield 3 был, пожалуй, самым обширным и разнообразным из когда-либо существовавших в шутерах от первого лица, часть 4 стала еще лучше. В шести совершенно разных режимах 64 игрока сражаются за победу на консоли Sony на десяти огромных картах с богатым выбором боевой техники — другими словами: с гигантским арсеналом огнестрельного оружия, реактивной артиллерии, танков, а также современных истребителей и скорости. лодки. Кстати, все, у кого были проблемы с управлением самолетами и вертолетами в предшественниках, могут рассчитывать на тренировочную площадку в Battlefield 4.

Здесь вы можете вволю поэкспериментировать со всеми транспортными средствами и самым важным огнестрельным оружием, не беспокоя врагов, и научиться пользоваться ими спокойно. Новая особая многопользовательска­­я функция преемника — это так называемая Levolution. На всех десяти картах здания — например, небоскребы или мосты — ломаются в ходе боя и таким образом меняют окружение. Например, на карте «Lancang Dam» дамба взрывается, а на «Paracel Storms» брошенный фрегат освобождается от причала и впоследствии служит полезной зенитной платформой благодаря своему зенитному оружию.

Изменения не только выглядят пафосно, но и влияют на ход боя. Вы также можете изменить мелкие вещи на уровнях, например, закрыть металлические ворота и сделать определенные области недоступными для врагов. Тем не менее, требуется некоторое время, чтобы открыть для себя все возможности карты Levolution. В основном потому, что на картах обычно так много всего происходит, что ты просто рад, что тебя не поймал вражеский вертолет или снайпер.

Также новым для консолей является режим Commander. У обеих сторон теперь есть лидер, который управляет битвой с помощью удобной обзорной карты. Как командир, вы можете позволить дронам летать над небольшими участками карты и таким образом раскрывать позиции вражеских солдат вашей собственной команде, отдавать приказы об атаке отдельным отрядам или даже использовать ракеты для уничтожения целых полчищ врагов одновременно. Плюсы: Хотя командиры довольно тяжеловесны, у простого солдата редко возникает ощущение, что балансировка не сработает из-за командиров.

Кстати, если у вас есть планшет, вы можете использовать режим командира с бесплатным приложением — не так интуитивно и удобно, но геймпад тоже работает. Так что, если вам нравятся разнообразные и масштабные многопользовательски­­е сражения, Battlefield 4 вам не обойтись.

3

Несмотря на то, что самые серьезные проблемы были исправлены, Battlefield 4 по-прежнему не работает без ошибок, даже спустя более года после его первой публикации. По общему признанию, кроме сбоев, оставшиеся ошибки незначительны. Мы, вероятно, не вычли бы баллы за это во время выпуска. Однако после 15 обновлений игроки могут рассчитывать на отсутствие ошибок в игре, особенно раздражают повторяющиеся сбои. Вот почему мы пока придерживаемся нашей девальвации ошибок, несмотря на улучшения.

Сетевой код: еще не совершенен.

Прежде всего, высокочастотное обновление, резко увеличившее частоту обмена информацией между сервером и игроком, призвано улучшить игровой процесс. На самом деле, теперь очень редко мы сталкиваемся с моментами, когда нас поражают снаряды, несмотря на то, что мы исчезли из поля зрения врага на несколько секунд.

С другой стороны, в течение некоторого времени накапливались сообщения о коротких, но серьезных лагах. Кроме того, сохраняется проблема «потери исходящих пакетов»: если игроки стреляют в противника со слабым интернет-соединением, соответствующая информация иногда не может быть передана сразу. Затем данные обо всех произведенных выстрелах отправляются вместе в следующей стабильной передаче. Таким образом, жертва изрешечена несколькими пулями одновременно и не имеет возможности среагировать. Можно ли когда-нибудь решить эти проблемы, неизвестно. Тем не менее, обновленный сетевой код — это явный шаг к более увлекательным играм.

Изменения в игровой механике также должны сделать игру более увлекательной. Солдату-штурмовику теперь примерно показывают, как долго он еще может оживлять павших членов команды. Прошли те дни, когда мы бросались под вражеский огонь только для того, чтобы обнаружить, что наш приятель только что навсегда пересек Иордан. Удобный звуковой сигнал также сообщает нам, что наш дефибриллятор полностью заряжен. В свою очередь, аптечка была значительно ослаблена с последним патчем. Лечит теперь только тогда, когда нас больше не гнет вражеские ракеты. После резкой критики со стороны сообщества это серьезное изменение, вероятно, будет снова пересмотрено.

Модификация поведения оружия была хорошо воспринята не только фанатами. До патча визуальная отдача затрудняла точную стрельбу очередями. Наши прицелы дрожали, когда мы стреляли, но пули не попадали туда, куда указывало наше перекрестие. В текущей версии этот эффект был удален. Наши снаряды падают только туда, куда мы целимся. Так что даже в режиме автоматического огня орудия очень точны.

С другой стороны, изменения в режиме Rush очень приветствуются. Dice существенно переработала девять из десяти карт основной игры. Иногда требовалось лишь небольшое вмешательство, чтобы исправить полностью испорченный баланс карт. Например, на курорте Хайнань было достаточно более справедливого распределения транспортных средств. Карта зоны затопления, напротив, полностью вывернута наизнанку: атакующие теперь атакуют со стороны многоэтажной автостоянки. Зеленая зона, которую с трудом удалось взять, больше не является частью местности. Любой, кто до сих пор списывал Rush в Battlefield 4, определенно должен дать режиму еще один шанс.

Помимо таких крупных вмешательств в игровую механику, Dice уменьшил количество и силу гранат, сделал режим уничтожения более справедливым, установил классический режим, улучшил браузер серверов, переработал интерфейс и внес множество других корректировок. Так что десять страниц примечаний к патчу на наших столах не лежат: Battlefield 4 развивалась положительно.

Мы по-прежнему считаем, что обновлять игру неправильно, потому что просто ожидаем большего от ААА-тайтла формата Battlefield, команда разработчиков которого располагает соответствующими ресурсами и многочисленными сотрудниками, чем просто количество ошибок за год после релиза. уменьшено, и фанатам все еще приходится сталкиваться с авариями. Battlefield 4 сейчас находится в приемлемом состоянии, ни больше, ни меньше. Поэтому наша первоначальная оценка остается.

Я была счастлива вернуться в Battlefield 4 после осеннего обновления. Сочетание боя пехоты, сражений на технике и иногда блестящего дизайна уровней (Завод) также завораживает сотый преемник, несмотря на пейнтбольное оружие, которое мне нравится. погрузиться в мой любимый режим Conquest.

Battlefield 4 демонстрирует, насколько хорошо работает это сочетание, даже если игра была разработана без внимания к деталям. Я даже не говорю об абсолютно просроченных исправлениях ошибок или о сетевом коде, который ни один разумный программист не должен был бы одобрять и что никто не может сказать мне, что DICE не знала, что означает тикрейт, равный десяти.

Я имею в виду простые вещи, которые просили годами и несколькими предшественниками. Примером может служить переработка медиком осеннего обновления. Или сосредоточиться на командной игре, за которой последует следующий большой патч. DICE LA находится на очень хорошем пути к исправлению ошибок своих коллег в Швеции, особенно в сотрудничестве с сообществом. Конечно, пока не все идеально, некоторые баги все равно появляются, слабый баланс оружия и принуждение к определенным улучшениям оружия и техники раздражает. Но если вы с ужасом отвернулись от Battlefield 4 после релиза, то теперь стоит дать шутеру еще один шанс.

Смотрите также: Где найти папку модс в симс 4?

0

Чем отличается Battlefield 4 от прошлых частей?

  • Судя по beta ролику геймплея Battlefield 4, графика изменилась немного, но явно в лучшую сторону. Разработчики сделали новую систему HD разрушений, которую мы могли видеть в DLC Clouse Quarters в Battlefield 3, только теперь эти разрушение будут везде и будут более детализированей.
  • На счет геймплея точно сказать, пока, еще ничего нельзя.
  • Сейчас Battlefield 4 доступен для предзаказа. На данный момент, существует 2 версии игры - Battlefield 4™ (1200 руб.) и Battlefield 4™ Digital Deluxe (1500 руб.).
0

Из нововведений четвертой части игры - режим обозревателя (можно видеть игру с точки зрения разных игроков), доработаны классы из предыдущей версии, снова есть режим командующего (как во второй версии, в третьей его не было), карты увеличены и их теперь больше.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация