Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Операторы мобильной связи с адекватной службой поддержки это? Какие отзывы?

suare [54.1K] 8 лет назад 

У каких операторов мобильной связи легко связаться со службой поддержки клиентов?

К кому перейти из билайна, где до поддержки не дозвониться?

Как связаться со службой поддержки МТС?

Как связаться с поддержкой Мегафон?

Служба поддержки Теле 2?

Какие варианты общения со службой поддержки у этих операторов мобильной связи?

Отзывы клиентов МТС, Мегафон, Теле 2?

2

Служба технической поддержки и абонентский отдел компании "Мегафон" вполне адекватные - звонок бесплатный с любого номера, дозвониться легко и быстро, вежливо и профессионально реагируют на обращения, оказывают любую необходимую помощь, в ряде случаев могут подсказать вариант решения проблемы, о существовании которого сам звонящий абонент может даже не подозревать.

После решения вопроса обычно просят оценить работу оператора, в большинстве случаев оценка пять.

Для связи с клиентским центром и службой технической поддержки компании "Мегафон" - телефон 960-05-00, при звонке с мобильного телефона 05-00.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Вообще службы поддержки всех операторов адекватные, но иногда конечно бывают сложности, например когда появляется что-то новое, то в случае каких-то проблем, операторы часто сами не знают, как и чем помочь, сталкивался с подобным год назад у оператора Мегафон, когда вместо нужного мне пакета интернета бонусного, дали только минуты, пояснив это тем, что у меня на тарифе без абон.платы якобы не поддерживается интернет, зато в этом году я пользуюсь на этом же тарифе этими пакетами, ну и работать служба стала значительно лучше.

Поддержка Теле2 помогает всегда нормально, однако они порой довольно долго отвечают на личные сообщения в группах соцсетей, а туда и удобнее всего обращаться в случае каких-то проблем или непонятных ситуаций.

Служба поддержки Билайн тоже работает неплохо, однако бывали и такие ситуации, когда были явные проблемы с базовой станцией в моем районе, а они говорили, что никаких проблем на их стороне нет.

А вот самая бесполезная поддержка на мой взгляд у Йоты, хотя вполне возможно, что за расширение и улучшение зоны покрытия не они отвечают, а кто-то повыше, просто в небольших городах и селах сигнал сети крайне слаб и 4G отсутствует, но каждый раз они просят указать точный адрес, чтобы оставить заявку на улучшение, однако за несколько лет абсолютно ничего не меняется.

Ну а связываться со всеми службами поддержки операторов удобнее всего обратившись в группу этого оператора в соцсетях, а если вопрос индивидуальный, то в этой ситуации можно сразу писать в личное сообщение этой группы свой вопрос, звонить сейчас неудобно и довольно долго надо ждать ответа.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация