Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Смартфоны у детей в школе. Они мешают учебе или помогают?

MarinaT [8.6K] 8 лет назад 

Или их нужно отключать на входе в школу, чтоб не мешали учебному процессу?

4

Практика показывает

  • поиск доп. информации сводится к скачиванию готовых решений из решебников или готовых ответов. Это не есть хорошо для развития творческих способностей и просто интеллекта. Скорее наоборот - сильно тормозит осмысленное усвоение программного материала.
  • инженерный калькулятор в абсолютном большинстве случаев не нужен для решения школьных задач. Недаром на экзаменах калькуляторами просто запрещают пользоваться. Кроме того постоянное тыканье в калькулятор приводит к атрофии мозгов, что и наблюдаем постоянно, когда ученик не может без калькулятора выполнять простейшие арифметические действия
  • Переводы со словарём скорее прерогатива высшей школы, а школьник должен усваивать прежде всего наиболее употребительные слова и выражения, овладевая минимальным лексиконом для прохождения программы. Словом - должен напрягать память и воображение.
  • Обучающее видео для проекта - вообще внеклассная работа. На уроке, который расписан по минутам, на это просто нет времени.
  • Тоже и с фотографированием. И для фото сгодится дешёвая миниатюрная мыльница. По факту фотографирование используется для списывания у успешных учеников, чьи работы потом распространяются по вайфаю или просто передаются из рук в руки (особенно на экзаменах и контрольных).

И последнее - перемены вместо отдыха и разрядки используются недорослями для игр и развлечений на смартфонах. Развлечения, кстати, могут быть весьма специфические.

Сия наблюдения может подтвердить любой практикующий учитель, а не демагог-инноватор

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Телефоны как и другие гаджеты отвлекают внимание, а когда человек не сосредотачивается на чём то одном, то в итоге он плохо усваивает информацию. Как говорят "За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь".

К тому же система образования устроена таким образом, что бы информация в головы детей поступала частями, для лучшего усвоения. А интернет на смартфоне даёт не ограниченный доступ к любой информации, полезной и не очень.

2

Мешают. Дети используют их исключительно для забав, таких как музыка, игры. Можно заметить, как во время урока ребенок держит под партой свое устройство и играет в игру или переписывается в каком-либо чате.

1

Хорошие педагоги учат детей использовать современную технику для процесса обучения. Смартфон пригодится на уроках, чтобы:

  • найти доп. информацию в Интернете;
  • применить инженерный калькулятор;
  • посмотреть перевод слова в словаре;
  • сделать обучающее видео для проекта;
  • сделать фото животных, растений, хим. процессов.

Смартфоном можно элементарно сфотографировать расписание на завтра, если оно вдруг изменилось.

В плохой школе, у ленивых учителей смартфоны не используются для учёбы и превращаются в игрушку, отвлекающую от занятий.

1

Поскольку не каждый ученик может позволить себе супер навороченный смартфон, то чтобы уравнять детей и не отвлекать их от учебного процесса, эти "достижения прогресса" необходимо отключать на уроках. Там где необходим выход в интернет, есть компы, если необходимо найти дополнительную информацию, милости просим. Но этот процесс должен быть под контролем. А если каждый выходит со смартфона, попробуй узнай, где находится ребенок в Викепедии или в Контакте.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация