Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Стратегия дифференциации - в чём проявляется зачем нужна?

Елеона [36.4K] 9 лет назад 
2

Прежде всего, хочу сказать, что, если почитать литературу на соответствующую тему, то можно увидеть несколько различные взгляды на понимание того, что такое стратегия дифференциации, как её применять и каковы инструменты дифференциации.

Тем не менее, мы можем говорить о следующем.

На рынке потребителям интересны те компании, которые предоставляют продукцию отличную от продукции конкурентов. Это связано с тем, что покупатели имеют достаточно различные потребности в отношении одного и того же типа товаров, будь то автомобили, телефоны или одежда.

Покупая практически любой товар, покупатель сознательно или подсознательно хочет не только удовлетворить потребности удовлетворяемые товаром непосредственно, но и показать другим, что он несколько отличается от остальных людей - что у него есть некоторая "изюминка".

В принципе такая "изюминка" может быть создана и самим человеком, для чего следует стать специалистом высокого уровня в какой-либо области, за что его будут уважать и выделять среди других людей. Но большинство людей стараются выделиться из массы посредством покупки каких-либо товаров или услуг. Именно для этого им нужны чем то особенные или необычные товары. Они готовы платить за такие товары больше, чем за товары обычные.

Исходя из этого, компании-производители должны найти рыночные ниши, в которых востребованы те или иные особенности товаров. Ориентируясь на потребности этих рыночных ниш, они стремятся произвести товары отличные от товаров конкурентов и соответствующим образом представить их на целевом рынке, чтобы потенциальные покупатели увидели эти отличия.

В "двух словах" именно в этом состоит стратегия дифференциации.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация