Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Почему машина не заводится?

александр04021996 [12] 12 лет назад 

сегодня клема аккумулятора замкнула на массу когда закрывал капот и машина сразу заглохла. теперь горит лампочка низкого давления масла на панели даже при выключенном зажигании ничего не работает. сигналка не реагирует(тамагафк) стартер не крутит. когда открываешь дверь мигает лампочта сигнализации на понели и щелкает какая то рылюшка. закрываешь дверь и тишина. не знаю что теперь делать помогите

1

Я вижу 3 варианта, и они все связаны с проводкой и аккумулятором.

  1. У меня была похожая ситуация с мотоциклом. Просто сел аккамулятор из-за замыкания. А на зарядку поставили не правильно и перепутали клеммы. В результате аккумулятор поменял полярность. Но я то этого не знал! Вот и сгорела проводка...
  2. В вашем случае могла отгореть масса в результате замыкания. При чем не полностью а просто очень окислиться в результате контакт есть, но при попытке завестись ничего не выйдет. И не все оборудование будет работать при пониженном напряжении.
  3. Возможно вышел из строя сам аккумулятор. Т.е. повреждение внутреннее и в поле ничего с ним не сделать - нужно "прикуривать" или менять и ехать за новым аккумулятором в автосалон. А у этого нужно будет менять одну или несколько секций.

текст при наведении

система выбрала этот ответ лучшим
1

элементарно. масса на корпус пропала. и вся проблема. теперь всё работает

0

ТАк и не решили вопрос за три года?)))

При замыкании плюсовой клеммы на массу первое, что горит в нормальных машинах - это предохранитель. Предохранитель должен быть довольно мощный, от 60 ампер или больше.

Ну а еще при таких замыканиях может сгореть электронный блок управления. А это полный финиш. Ничего толком работать не будет, и заводиться конечно тоже перестанет.

0

помогаю - элементарно сел аккумулятор ,отсюда всё выходящее заведи машину от другой и аккумулятор зарядиться, либо сторонне заряди батарею!да постарайся не коротить аккумулятор - может взорваться залив всё кислотой - удачи!

александр04021996 [12]
да нет акком хорош проверяли. да и почему тогда при выкл зажигании горит лампа давления масла  —  12 лет назад 
ДРЕССИРОВЩИК [99.3K]
подожди! - сигналку обнулять пробовали (отсоедините её на....) и проверьте машину возможна коротнуло блок сигнализации если его отключить от питания то он должен обнулиться и заработать и всё будет ок  —  12 лет назад 
александр04021996 [12]
а как её отсоединить  —  12 лет назад 
ДРЕССИРОВЩИК [99.3K]
плюсовая клемма присоединена сбоку основной клеммы на аккумуляторе если клемм две короме основной отсоединяйте две оставляйте только основную питание стартера и на замок зажигания!  —  12 лет назад 
александр04021996 [12]
ок завтра попробую потом отпишусь  —  12 лет назад 
все комментарии (еще 2)
комментировать
Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация