Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
5

Какие народные средства помогают при миоме матки?

Александра [23.8K] 12 лет назад 

Операция все равно будет, но до того времени женщина хочет немного восстановится с помощью правильного образа жизни и народных средств, если возможно, немного уменьшить миому. Последнее время она жила в достаточно тяжелых условиях, и до операции нужен такой вот период отдыха (сам врач сказал). Какие народные средства уменьшают миому? Какую диету соблюдать? Какой режим дня при миоме полезен? Приветствуется любая информация.

6

МИОМА МАТКИ

Есть много способов лечения. Расскажу о самых доступных.

1. Перегородки грецкого ореха 30 граммов заливают стаканом водки. Настаивают 2 недели. Употреблять ежедневно по 30 капель.
  2. Перепелиные яйца. Натощак пить по 6 штук. Курсом 20 дней.
  3. Настойка календулы. Её продают в аптеке. Разводим настойку с водой в соотношении 1 :10. Делать надо спринцевания.
  4. Корень пиона. 1 столовую ложку корня залить тремя стаканами кипятка, настаивать полчаса. Принимать по 1 столовой ложке три раза в день до еды.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
5

У меня тоже миома матки. Еще двусторонний хронический аднексит, эндометриоз и куча по мелочи. Есть такие тампоны Beautiful Life на растительной основе. Производство Китай. В первый раз я проличилась лет 5 назад. 3 месяца этими тампонами. После перерыв 1 месяц. А так как больше ничего не беспокоило, то я и перестала их применять. А для профилактики надо было!