Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Списаны деньги с карточки Сбербанк через мобильный банк. Вернет ли их банк?

AnPoly [2.9K] 7 лет назад

С карточки списаны день, через мобильный банк. Никакой запрос не отправлялся, операция не подтверждалась. Карточка и телефон не теряли. Написала заявление в банк, уже 2 недели рассматривают. У кого были похожие ситуации, вернули ли вам деньги?

2

Это может быть ошибкой, но такое маловероятно или скорей всего мошенничеством через сим-карту. Симки могут копировать прежние владельцы, там очень сложная система и точно не знаю, какие возможности дает скопированная симка. Если ошибок операционистов нигде не было, о чем должны были уведомить и сумма была приличная, стоит обратиться в полицию. Учитывайте такой момент, что в заявлении надо указывать тот город, в котором Вы находитесь. Потому что дело расследуется в том городе, где произошло правонарушение. То есть о пропаже денег Вы узнали, находясь в гостях в Петербурге, а вернувшись домой в Москву подали заявление. Так вот заявление переправят в Петербург и будет тянуться канитель неизвестно сколько.

Так же, если симку заблокировали в салоне связи, но в Сбербанк не подали заявление об отключении мобильного банка, то операции мобильного банка будут совершаться уже на чужом телефоне с Вашей бывшей сим-картой. И деньги тоже уйдут в неизвестном направлении.

Есть еще один вариант, узнать, куда ушли деньги. В Сбербанке онлайн в личном кабинете можно запросить распечатку операций. Ее Вам пришлют на электронный адрес. Иногда бывает из-за карт происходят непонятные списания. очень редко и большей частью по вине владельцев карт, но случается.

Если же произошел сбой системы, то Ваше заявление в Сбербанке рассмотрят и возвратят пропавшую сумму.

Насколько я знаю, рассматриваются заявления в течение месяца. Если деньги первели по неизвестному Вам адресу, обращайтесь в полицию.

модератор выбрал этот ответ лучшим
2

Если с банковской карточки списаны деньги, а на операцию человек не давал своего согласия, то скорее всего здесь имеет место быть ни что иное, как мошенничество. В данном случае, как только человек узнал о факте незаконного списания, нужно немедленно обратиться в банк, сделать это надо не позднее следующего дня, за днем обнаружения незаконного списания денег. В данном случае нужно выполнить требования закона "О национальной платежной системе" №161 ФЗ от 27.06.2011. При этом написать претензию, указать все обстоятельства случившегося. Банк рассматривает претензию от 30 до 60 дней, если заявление не удовлетворено, что скорее всего так и будет, если сумма значительная, то придется обратиться в суд. При этом в судебном иске необходимо сослаться на закон о защите прав потребителей, дабы избежать оплаты госпошлины за подачу искового заявления. Самостоятельно деньги банк скорее всего не вернет, так по крайней мере показывает практика.

2

Положение не из хороших..

Претензию эти горе-работники из Спёрбанка долго мурыжат..

И самое плохое, что воруют даже со сберкнижек: оттуда через банк он-лайн на карточку, а потом - снимают..

У моего родственника-пенсионера украли вот так приличную сумму по схеме сберкнижка-карточка..

Причём банк он-лайн не был подключён, его подключили мошенники сами!

Если за это время ничего не изменилось, то пишите отзыв на сайте Banki.ru, там вроде постоянно реагируют со службы заботы о клиентах "Сбербанка"..

Если это не поможет, то "В контакте" есть специальная закрытая группа обкраденных вкладчиков "Сбербанка", обратитесь туда, они несколько раз у сбера отсуживали деньги..

Действуйте, есть шанс!

1

Как работник Сбербанка профессионально отвечу на Ваш вопрос. Вы правильно сделали, что написали претензию в отделении. Претензионная служба будет заниматься данным вопросом, срок рассмотрения вопроса-до 30 календарных дней. Если подтвердиться, что сумма была списана случайны образом (например, задвоилась операция или это могут быть мошеннические операции). Если подтвердится, что Вы действительно не проводили данную операцию и не делали никаких запросов через мобильный банк), то денежные средства могут вернуть. Такое довольно часто бывает, когда клиент пользуется картой, но номер мобильного телефона отключает (отдает ), а салон сотовой связи этот номер отдают другому клиенту. Далее человеку у которого есть Ваш бывший номер телефона приходят смс сообщение о всех Ваших финансовых операциях и если он сообразит, то может Ваши средства присвоить себе.

1

Буквально месяц назад у нас с мужем так же через мобильный банк украли деньги, сразу же подали заявление в банк о несогласии с трансакцией. Буквально через 3 дня банк отписался, что мол мы не виноваты, телефон был заражен вирусом, которые собственно с вашего телефона и подал команду на перевод денег, обращайтесь в полицию. Но по закону о Защите прав потребителей, банк должен обеспечивать безопасность своих услуг в любом случае, а этого банк не делает. Мы накатали банку опять претензию о том, чтобы перечислили средства, с помощью которых они защищают карты клиентов от вирусов, взлома, утери телефона и т.д., при подачи этой претензии в банке такая паника поднялась, пошла вторая неделя, а они её ещё рассматривают, говорят, что её головной офис сейчас рассматривает. Вот теперь ждём, как теперь отпушится.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация