Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
8

Что лучше автомат или механика? Сколько педалей в машине автомат?

Тема13 [3.9K] 10 лет назад
3

Автомат естественно лучше.

Это очень комфортно. Занят только дорогой и все.

Мне нужно было 2 месяца учится на механике на курсах по вождению, чтобы раз и навсегда рещил даже не смотреть в сторону механической коробки. Для меня это уже как - то дико. Зачем себе усложнять езду?

А педалей две. Газ - правая и тормоз -левая.

Очень удобно, просто, понятно, и комфортно и приятно. Не езда а удовольствие, и по трассе и по городу особенно.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
4

У механики есть плюсы:

Больше контроля над автомобилем и больше возможностей.

Возможность завести "с толкача".

Можно использовать как дополнительный стояночный тормоз.

Можно использовать для экстренного торможения (включив первую передачу или заднюю прямо на ходу) при отказе штатной системы тормозов.

Зачастую это меньшая масса.

Меньший расход топлива.

Зачастую больший ресурс.

Простота в ремонте и меньшая цена (чаще всего).

Очень часто, при частичном отказе/поломке можно продолжать движение на других передачах.

Контроль над сцеплением.

У автомата плюс только один - удобство управления.

Но это такой плюс, который может перечеркнуть все минусы.

Подходит для следующих типов водителей:

Дрег - для мгновенного переключения передач (если коробка настроена).

Для тех кто не хочет щелкать коробкой сам.

Или тем, чья реакция, координация движений, опытность, состояние здоровья не позволяет вовремя переключаться.

Незаменимо для людей с ограниченными возможностями.

Тут каждый сам для себя выбирает, исходя из своих потребностей и возможностей.

3

Смотря для чего лучше.

АКПП, безусловно, лучше для передвижения по городу. В автомобиле с АКПП две педали — тормоз и газ. Она позволяет водителю избежать утомительного переключения передач и с ней более комфортно ездить по городу. Особенно если учитывать, что многие люди ездят по городу целый день.

Механическая коробка передач лучше для тех людей, кто предпочитает более активную и динамичную езду. Такая коробка позволяет лучше чувствовать двигатель и в случае необходимости правильно использовать его мощность. Кроме того, механическая КПП лучше в плане обслуживания и ремонта, она более простая и потому более надежная.

Но хочу отметить, что это всё условно. Современные АКПП уже превосходят МКПП по всем показателям. Они позволяют намного быстрее переключать передачи и автомобили с ними расходуют топливо на том же уровне. Кроме того, многие трансмиссии способны подстраиваться под стиль вождения.

Что для кого лучше — каждый выбирает сам. Для многих это просто дело привычки.

3

Сначала отвечу на самый простой вопрос:

В машине с АКПП (что в расшифровке значит автоматическая коробка переключения передач) всего две педали, одна педаль - это не заменимый тормоз, а вторая педаль - это незаменимый газ (акселератор).

Ну а по поводу что лучше, так механика всегда была и остаётся лучшей коробкой, устанавливаемой на автомобиль, это в плане эксплуатации, безопасности движения, маневрированию автомобилем и ремонту, а вот в плане комфорта считается. что автомат лучше, но я готов оспорить данный факт. потому как у меня лично при езде на автомате затекает, а потом и болит левая нога, и одну руку постоянно некуда деть, из-за чего начинается ломка в суставах, да и ещё мне нравится с горки накатом ехать, ощущение совсем другое, а в автомате нейтралку поставить нельзя, сразу коробку спалишь... Ещё дна из особенностей - на механике автомобиль кушает меньше топлива, чем на автомате!

3

Лично по мне, выбирая из двух КПП победителем выходит механика или ручка. Она более интересней в движении, ты чувствуешь что ты хозяин за рулем, нежели компьютер (в плане скорости и переключения передач). Автомат более глуп и медленней, хотя АКПП которые выходят сейчас ничем не уступают МКПП, ее можно настроить под себя, под свой стиль вождения. Про комфорт спорный вопрос: в городе и в пробке - безусловно, особенно когда пробка в гору, лишних телодвижений больше конечно с ручкой, но и расход с другой стороны.... Плюс ручки еще в том, что механику можно тащить на тросу и буксовать зимой, соотв. на АКПП нельзя... Каждый выбирает для себя, что ему больше подходит

3

Смотря для чего. Механическая коробка считается экономичней, водитель сам выбирает передачу в зависимости от своего опыта. Автоматическая коробка считается комфортней, типа, не отвлекаешься на переключение передач. В пробке, действительно, меньше телодвижений совершаешь, но на трассе все равно.

Автоматическая коробка не требует педали сцепления, в автомобиле с автоматом две педали, Левая нога не задействована.

2

Думаю учиться надо начинать именно с механики. Просто те, кто ни разу не сидел за рулём механики и не управлял - в случае необходимости не смогут даже тронуться если у машины механическая коробка передач. Сама по себе мкпп хороша для езды по-трассе и при обгонах. Так, как управление авто лучше чувствуешь и контролируешь вождение автомобиля. Хотя для города и мегаполиса конечно же предпочтение лучше отдать автоматической коробке.

Но водилам опытным и бывалым одинаково: что механика, что автомат в городе.Лично мне мкпп нравится куда больше так, как при управлений авто с такой коробкой получаешь больше удовольствия от вождения. Да и со светофора стартонуть на механике можно куда шустрее особенно на заднем приводе. Ну и помните то. что если вы сдаёте экзамен на ат, то авто на механике вам будет запрещено управлять.

2

Механика для тех, кто на автомате не ездил. А кто ездил на автомате - на механику не посадишь. Комфорт на лицо. Особенно в городе, с пробками. Расход больше? Вы разницу не заметите. Она совсем не видна. Вот пример: Раньше было авто на механике - и кушал 10 л на 100 км по городу. Потом авто на автомате - 8-9 л на 100 км по городу. Разница есть? А рукам всегда занятие найдется - на телефон ответить, воды попить, выбрать радио и т.п. Тем более на б/у иномарки разница в цене с мех или автоматом не очень явная.

Солнце11 [1.9K]
Кстати, ресурс у коробки автомат гораздо больше. И летает она быстрее механики - уже много раз пробовал.  10 лет назад
комментировать
2

Я ездил и на механике и на автомате, при моём стиле вождения предпочитаю механику, хотя на автомате ездить легче, женщины это уже оценили, да и новички-мужчины тоже предпочитают автомат. А если есть желание получать от езды удовольствие, то только механика, автомат это троллейбус с двумя педалями. В автомате две педали, сцепления нет.

2

Механика для тех, кто любит технику. А, автоматика для лентяев.

1

Мне приходалось ездить и на автоматике и на механике, сейчас езжу только на механике и понимаю, что ездить на автоматике элементпрно скучно. Нет полного ощущения управления машиной и чувства власти над ней

1

Я - девушка и мне больше нравится автомат(не нужно постоянно скорости переключать). Думаю, многие девушки со мной согласятся. Что касается механики, то и против неё ничего против не имею, каждому своё.

1

Когда лаванес есть механика лучше для идиотов.

Автомат больше не жрет, так как наоборот быстрее верхнюю передачу ловит и соответственно эффективней топливо расходует на метраж.

0

Автомат легче освоить, не нужно думать о переключении скоростей, можно полностью сосредоточиться на дороге. Но у механики свои плюсы. В идеале нужно уметь и на механике и на автомате ездить. Мне кажется, мужчина должен умет ездить на любой машине: сел, освоился, оценил габариты авто и вперед! Ну а женщины как хотят, можно и на автомате)

0

Ну конечно для удобства вождения автоматическая коробка передач лучше, чем механическая. Ну там тоже есть свои нюансы, как и во многих случаях. То есть, обслуживание, ремонт дороже, расход топлива выше. У автомата 2 педали, газ и тормоз. Но не смотря на недостатки незначительные, лучше конечно автомат, по моему мнению.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация