Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

А вы когда последний раз видели своего участкового уполномоченного?

медведеваЯ Маша [14K] 10 лет назад
медведеваЯ Маша [14K]
А вы его вообще видели?  10 лет назад
комментировать
6

С участковым я встречался всего два раза в жизни.

Один мой знакомый Витёк М. после окончания средней школы поступил в школу милиции. Так получилось, что мы в один год закончили: я военное училище, Витёк школу милиции. После выпуска, приехав в свой городок к родителям я с удивлением узнал - Витёк назначен участковым на нашем районе. И вот перед самым отъездом по назначению, первый раз в жизни встретился с участковым-Витьком. Под конец приятельской беседы Витёк пожаловался: уйду с ментовки, зарплата - 80р., жену с малышами кормить не чем (у них родилась двойня), лучше бы в армию пошёл.

Второй раз встретился с участковым на центральном рынке, своего городка, когда приехал к родителям в один из отпусков. Покупая овощи, услыхал странный шёпот: "Участковый!". Посреди прохода между рядами, вразвалочку, в рубашке с погонами лейтенанта, бредёт толстенный (два меня) ментяра, участковый. Подходит ко мне, здоровается - я то Витька и не узнал!

Витёк, вскоре после моего отъезда, написал рапорт на увольнение. Но вместо увольнения, его для материальной поддержки, перевели участковым на центральный рынок... И всё у Витька наладилось: квартира, дача, машина и новая форма 64 размера.

система выбрала этот ответ лучшим
6

Участковый уполномоченный приходил в последний раз сегодня (2 марта 2018 года). Это уже третий визит за последние полтора года, получается, что примерно раз в 6 месяцев участковый встречается с жителями. Это означает, что всё чётко выполняется в соответствии с приказом МВД РФ N 900 от 16.09.2002, а не только на бумаге в виде отчета.

4