Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как вернуть деньги за смартфон в магазине МТС?

Елена G [3.2K] 3 года назад

Купили телефон. Он оказался неисправным. Что подтвердил сервисный центр. В магазине сказали 10 дней подождать возврата денег. Но так и не возвратили. Говорят заявку потеряли. Вчера снова отправили. Что делать,если опять будут "тянуть"?

Lemi [5.4K]
А сам смартфон у вас на руках, или отдали его в магазин?  3 года назад
Елена G [3.2K]
Он остался в сервисном центре. Акт на списание отдали.  3 года назад
Lemi [5.4K]
Отдали оригинал акта на списание или копию?
Какие документы у вас остались на руках?
 3 года назад
Lemi [5.4K]
Почему смартфон остался в сервисном центре?  3 года назад
Lemi [5.4K]
Заявку на возврат денег делаете в двух экземплярах. Один оставляете себе с отметкой магазина о принятии заявки. (Чтобы они не потеряли её в следующий раз).  3 года назад
все комментарии (еще 1)
комментировать
2

Ну, если вы общались с продавцом, то для начала попросить позвать старшего администратора или менеджера. Демонстративно записать имена и фамилии тех, с кем довелось общаться - зачастую уже этого бывает достаточно.

Сделать запись в жалобной книге.

Можно распечатать заявление на сайте защиты прав потребителя и попросить в магазине подписать - опять же, все они сразу пугаются предстоящих разборок и тут же все возвращают.

Еще вариант - попросить в письменном виде обосновать отказ возврата за подписью и печатью руководства магазина.

Грозить роспотребнадзором.

Заявление на возврат отправить заказным письмом с уведомлением о вручении на юр адрес магазина.

И т.д. какой-то из способов обязательно сработает, удачи! )

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

В таких ситуациях рекомендуется сразу писать жалобу на имя директора компании (регионального центра). В жалобе детально описывается ситуация, решение и акт сервисного центра, а также то, что время для возврата средств прошло. На основании вышеизложенного просите незамедлительно вернуть средства или будете обращаться в Отдел по защите прав потребителей, в прокуратуру или в арбитражный суд, где уже на основании вашего письма (иска) компании придется вернуть не только средства, но и "моральную" неустойку.

1

Все на самом деле просто!) Обязательно нужно сделать копию заявления причем датированную, это раз.

Если они не рассматривают в течении времени которое они указали, то просто идете в роспотреб надзор и пишите жалобу. Все у них моментально сразу решается)

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID