Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
4

Уместно ли преподавателю красить ногти в яркие цвета?

colore [15.5K] 4 года назад

я преподаватель русского языка. в школе не работаю. занимаюсь с детками дома. при этом стараюсь выглядеть на все 100 процентов. иногда позволяю накрасить ногти в яркие цвета. например. в малиновый, вишневый. ногти у меня ухоженные, не длинные и не короткие. вопрос: не выгляжу ли я в лице учеников своих немного "не так"... мне 25

Соня Я [11.2K]
если рассматривать в целом вопрос (без вашей сноски), у нас столько бездарных учителей, что если бы стоял вопрос- бездарность и без яркого лака или одаренный и с ухоженными ногтями и ярким маникюром, все на все 100% выбрали бы второй вариант. от учителя требуется учить, доносить предмет свой до детей так, чтобы они хотели заниматься, а зеленый или малиновый лак будет на ногтях- сами дети перестанут замечать из-за интереса к предмету, не то, что их родители)  4 года назад
комментировать
5

Как преподаватель преподавателю.

Если вы не делаете рисунки на ногтях в виде черепов, если вы не красите ногти в страшные черные тона, если вы держите ногти в чистоте и порядке и они у вас не длинные и лак не облазит из-за того что красите ногти редко и на долго- тогда вы вправе красить ногти.

Вы правы в том, что ученики пристально следят за учительской внешностью, особенно за молодыми учителями, но наши дети более просты в этом отношении, чем мы взрослые.

Ученики вас воспринимают как человека, а уже потом все остальные мелочи.

Если вам самой неудобно перед ними и вас их мнение волнует, то к ярким ногтям одеваем менее яркий и менее вызывающий наряд (так яркие ногти будут только как уместное дополнение), не используем слишком яркий макияж, или просто переходим на менее яркие цвета лака- тем более они и правда более красиво и приятно выглядят.

модератор выбрал этот ответ лучшим
3