Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Какой самый эффективный способ реагирования на конфликты?

Psihoterapevt [65.5K] 8 лет назад
2

Есть разные ситуации.

Есть такие, где вину надо брать на себя, а точнее отмалчиваться и вежливо оправдываться, пытаясь сгладить конфликт. Такие ситуации, когда вы явно не правы или же понимаете неуместность доказывать свою невиновность: спор с начальником, спор в ситуации аварии машин, когда речь идет о жизни и здоровье- это все к примеру.

В остальных случаях только сарказм- идеальное средство и умение прикинуться наивной овечкой.

Ситуация, когда вы правы, а на вас просто пытаются отыграться- этот вариант и рассмотрим.

Ваши действия:

Пару дежурных фраз на разные случаи жизни, которые просто должны сбить с толка вашего собеседника из-за их нелепости в данной ситуации.

Он вам: "Как ты посмел сделать такое?"

Вы ему: "Какое сегодня яркое солнце, какой день замечательный, а какие люди добрые- не правда ли?"- что-то в этом стиле.

Если вас еще и оскорблять стали, тут надо в ответ очень интеллигентно нахамить.

Он вам: "Ну ты и глупый...( тут я не буду более грубо выражаться)".

Вы ему: "Понимаю вас, когда вы видите себя в зеркало есть от чего кидаться на людей".

И ведь нет указания на физические недостатки, а все равно обидно звучит.

модератор выбрал этот ответ лучшим
2

Любая ситуация всегда бывает индивидуальной и зависит от многих факторов,также играет роль между кем он произошел.Это чужой для вас человек,либо близкий или любимый.

И реагировать можно по разному,между своими просто попытаться прекратить конфликт и перевести его в шутку,своими методами.А вот ,если это произошло с чужим человеком где то в общественном месте,вообще не стоит связываться и что либо выяснять,нужно его проигнорировать и отойти в сторону, если это возможно.

Есть любители цеплять всех,и главное не попасть на его крючок,иначе это чревато для нервной системы.И хамить в ответ не нужно,себе дороже.Просто игнор.

2

Самый эффективный способ, это не обращать внимание. Когда Вы игнорируете человека, его это ещё больше цепляет. Если Вас задевают, просто развернитесь и уйдите. Эти "редиски" не стоят Вашего внимания. Улыбнуль и продолжили жить)

silver004 [58.1K]
Не всегда есть возможность отойти. Представьте, что вас вызвали на ковер к начальству и несправедливо обвиняют. Куда тут уйдешь?  8 лет назад
Марина - Мандарина [3.9K]
Если,Вы, зависите от этой работы и боитесь ее потерять, тогда стойте и слушайте... хотя я в любой ситуации отстаиваю свою точку зрения. И я всегда докажу почему так и со мной согласятся.  8 лет назад
комментировать
1

Есть люди, которые провоцируют на конфликт, им нужно все досконально проговорить нерадивому (с их точки зрения) сотруднику. Причем для таких умников не важен ни ранг "нерадивого", ни возраст, ни опыт. В данную секунду надо все ОБЪЯСНИТЬ и пусть все будет по-моему. Наблюдать за такими людьми очень интересно, заставить их выслушать себя сложно, но со временем они просто перестают "воспитывать", так как бесполезно. У всех свое мнение, а с опытом не поспоришь, даже если очень хочется и есть уверенность в мимолетной победе. Самый эффектный способ реагирования на конфликт - улыбка. Обезоруживает, смягчает, заставляет врага удивится. Но улыбка не заискивающая, а родительская на шалившего ребенка.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация