Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
6

Почему человек, у которого очень быстрая речь вызывает раздражение?

ояков [20.5K] 6 лет назад

Почему человек, у которого очень быстрая речь вызывает раздражение у окружающих людей?

Irtalina [27.3K]
ученые отметили, что быстрая речь из-за обилия информации не воспринимается сознанием, а откладывается сразу в подсознание. Правильно, что вас раздражают такие люди, кому же захочется, чтобы его программировали. Раздражение - это сопротивление кодированию. Таким методом иногда пользуются гипнотизеры - информационной перегрузкой.  6 лет назад
ояков [20.5K]
Жаль, что Вы ограничились только комментарием. Довольно хороший ответ. Хотелось бы отдать Вам свой голос. Не знаю, насколько он точный, так как сам я не специалист, но думаю, что такой взгляд вполне может соответствовать действительности.  6 лет назад
комментировать
4

На этом я даже в школе попался.

И не только я - весь класс. У нас был отличная учительница по ботанике, анатомии и прочим естественным урокам. Великолепно все объясняла. Рассказывала свою науку так, что мы слушали, как завороженные. Учились практически все хорошо и отлично. Даже я. За исключением совсем уж раздолбаев.

И вдруг, уже в старших классах пришла новая учительница. Преподавала биологию. Это был ужас! Она тараторила так, что все ее сто слов в минуту сливались в одно невероятно длинное. Класс весь урок сидел совершенно ошарашенный, ни черта не понимая из этой неразборчивой тирады. И, самое противное, в конце урока она кратко и уже разборчиво оповещала: "Чтоб от сид и до сид к следующему уроку було!"

Естественно, успеваемость всего класса в этой науке понизилась катастрофически. Лично для меня, тройка стала за счастье.

Повезло, что во втором полугодии она куда-то исчезла. Пришла любимая учительница. Успеваемость класса повысилась сразу.

А я все-таки вытянул в атестат на четверку.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
3