Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Почему не заводится машина после простоя?

MaiAsim [36.5K] 3 года назад

Примерно 5 лет назад поставили машину в гараж, так сложились обстоятельства, что потребности в авто не было, ходить прокручивать двигатель туда, где она стояла, было неудобно. Теперь машина не заводится, точнее, при первой попытке она завелась, включились фары, потом сразу заглохла и далее заводиться не хочет. Аккумулятор новый. В чем может быть дело?

MaiAsim [36.5K]
Модель машины - ВАЗ 2107, выпуск 1996  3 года назад
комментировать
2

ВАЗ 2107 1996 года - скорее всего, карбюраторная. А значит, вероятнее всего, залип игольчатый клапан в карбюраторе. Машина завелась, съела бензин, который был в поплавковой камере карбюратора, а новый не поступает. Вот и заглохла. Проверяется все элементарно. Пробуете завести, потом выкручиваете любую свечу. Если мокрая - значит бензин поступает, а если поступает, но не заводится - значит нет искры. Искру проверяете так: на выкрученную свечу надеваете провод от катушки зажигания, прижимаете резьбой к корпусу авто (или к двигателю), чтоб контакт был, и крутите стартер. Проскакивает искра - хорошо. Если еще и бензин поступает, то уже машина должна заводиться.

За 5 лет еще и некачественный бензин может разложиться на какие-то там фракции. Поэтому лучше залить свежий и подкачать вручную (на бензонасосе есть для этого ручка-рычажок).

система выбрала этот ответ лучшим
1

Небось за такой большой срок простоя, потихоньку - понемножку, все отсырело. Поэтому автомобиль завелся, но потом замкнуло, и он заглох. Надо пройтись проверить, а если надо, то и почистить все контакты. Возможно заменить предохранители. После зимнего отстоя они часто "горят".

1

Долгий простой очень вредит машине. Было бы странным если бы она завелась без проблем. Надо во первых залить новый бензин, поставить новые свечи, проверить проводку, стартер. После того как заведется придется менять масло. Старое уже давно окислилось.

1

Советую проверить цепочку:

  1. Свечи.
  2. Трамблер.
  3. Катушка зажигания (я думаю дело в ней).

Был у меня случай с катушкой зажигания .Вела себя точно так же.

0

Ребята, разбираться с поломкой не спешили, но все же, проблема решена. Сейчас вот созрел описать эту, с позволения сказать, поломку. А оказалось всё до безобразия просто. Я бы это даже поломкой не назвал, просто не доглядели. Кто ж знал.

Дело было так: начали проверять проводку и нашли разгадку. Дело в том, что окислилась клемма (минусовая), да там, где не ожидали, не с той стороны, где она подсоединяется к аккумулятору, а с противоположной. Вот и всё. Спасибо всем за советы!!!

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID