Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Как Вы считаете, какие литературные произведения не стоит изучать в школе?

Ма Рина [5.9K] 3 года назад

На уроках литературы уже десятилетиями изучаются одни и те же литературные произведения. Но некоторые из них совсем непонятны детям. Может стоит их исключить из школьной программы? Что не стоит читать современным детям?

Злая Сова [54.9K]
В таком случае, такой предмет, как История, надо убрать из программы вообще. Ведь все события были давно, и современным детям не понятны ни мотивы, ни поступки, ни причинно-следственны­е связи, а литературные произведения часто отражают именно дух времени, тесно перекликаются с историческими событиями.  3 года назад
комментировать
3

Я бы исключил из программы Солженицына. Я конечно понимаю, что он наше все, но его произведения слишком политические и к ни можно относиться по разному, и в школе их точно не поймешь. Тот же "Один день Ивана Денисовича" я в школе воспринял абсолютно буквально.

система выбрала этот ответ лучшим
2

Я во времена учёбы не смогла прочесть 3 произведения "Мёртвые души" не понимала ничего из происходящего. Сплошные глупости скучно. Чтобы не читать вырвала несколько страниц и переложила в другое место ибо учитель бы мне на уступки не пошла, а так я вывернулась из ситуации.

В другой школе учитель литературы женщина понимающая и когда я объяснила, что мне плохо от чтения "Петра Первого" А. Толстого и "Преступление и наказание" Достоевского она разрешила их не читать сказав: "Раз ты такая впечатлительная не надо".

"Петра Первого" я бросила читать после того как прочла, что в задницу вставляли свечи, поджигали - так развлекались.

Ну, согласитесь, здравомыслящие люди так развлекаться не будут. А "Преступление и наказание" не смогла читать после того как Достоевский во всех красках расписал как Раскольников размозжил старухе голову.

Зачем пусть и старшим школьникам такая муть мне не понятно!!!

2

От того что они непонятны отдельным детям, ничего не нужно менять. Становление нравственности идет в первую очередь из прочтенной литературы. ребенок на примерах понимает свое положение в обществе и осознание себя в нём. Может в последнее время и добавили в школьную программу что-нибудь бредовое (такое можно ожидать от Минобрнауки), но лет десять назад было всё прекрасно. Лучше приведите примеры, которые вы считаете неуместными?

1

Я думаю, здесь нужно спросить людей, которые недавно окончили школу и придти к общему знаменателю. В любом случае нужно очень осторожно относиться к "Войне и миру", ибо прочитать 4тома этого романа кощунственно, лучше заменить их доступными рассказами Толстого.Думаю, не нужен и Солженицын, Пушкина и Лермонтова не трогать, можно, конечно, просмотреть и что читать из Гоголя, а что лишнее...

0

Хоть я и не педагог,но ответственно могу сказать что детям нужна

назидательная литература,в которой на литературных примерах показывалось

чем заканчивается преступление и какое за это будет наказание..А то ведь

для них(детей)это всё астрактно как живопись Пикассо.Хотя и тут можно

изгаляться на свободную тему:Почему кривая морда лошади называется Герникой?

и почему эта мура стоит миллионы долларей,а не пятнадцать центов?

0

Произведения не имеющие художественной ценности. Если говорить о советской литературе это Как закалялась сталь," "Повесть о настоящем человеке," "Молодая гвардия."

Так же стоит задуматься о необходимости изучения произведений большого объема - "Война и мир" - школьники не в состоянии изучить такой большой материал.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация
OpenID