Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Покупка нового или б/у авто до 800 т.р., что выбрать?

toljanichomsk [943] 3 года назад
0

Это ,что ниссан патфайндер? Классная тачка,мне как, девушке нравится.Я конечно в технике не разбираюсь,но внешне она мне нравится.Тоже с мужем хотели такую взять новую, но в итоге он взял крузак 105 б/у (.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
toljanicho­msk [943]
Крузак интереснее. Но в 800 мало живых.  3 года назад
Киндерсюрп­риз [2.3K]
А субару форестер можно за 800 взять, знакомы 2 года назад брал за 900 2009 года, тоже классно смотрится.  3 года назад
toljanicho­msk [943]
Я пока не готов садится на зубара-иглу.  3 года назад
Киндерсюрп­риз [2.3K]
Ещё нравятся хорьки, новый так вообще улет.  3 года назад
Киндерсюрп­риз [2.3K]
Что такое зубара-игла?Это плохо или хорошо?  3 года назад
все комментарии (еще 9)
комментировать
0

Очень мало критериев!!! - цена это еще не всё.

Берем авто ради авто?...какие есть приоритеты?

Седан, паркетник, джип?

Регион? - Юг\Север, деревня\город...Вот у нас не везде на джипе пролезешь, хоть и милионный город, "умеют" дороги делать.

На северах на бензине нечего делать - только дизель.

Механка-автомат?

В комент к вопросу, добавь больше инфы\пожеланий - расширю текст ответа.

toljanicho­msk [943]
В принципе не важно. Главное полный привод. Кпп тоже без разницы. Авто для передвижения по городу, ну и на природу иногда и в автопутишествия. Ездить буду один, детей нет.  3 года назад
toljanicho­msk [943]
http://vladivostok.d­rom.ru/honda/odyssey­/14463401.html тоже расматриваю как вариант.  3 года назад
CherryN [10.3K]
Ну и зачем тебе советы?:) - ты выбрал отличный аппарат. Правда нифига он не "эгоист" (т.е. для одного) - это семейная телега.
Если в твоем городе есть хонда-маньяк (т.е. сервис с 2-3 искренне помешанными на хондлах мастерами) - это твоё! Ни в коем случае не заходи к официалам - это зло!
Хонда любит чтоб к ней с душой.
Тогда и служить будет без капризов.