Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
3

Сколько платить алиментов, если я официально безработный?

SergeMIKr [3.5K] 2 года назад
2

Вы знаете...Сколько бы не платили алиментов,но ними внимание ребенку не заменишь...

Если Вы официально безработный,то можно понять,что работаете не официально.По суду устанавливают размер алиментов,но в юридическом деле не разбираюсь,а могу просто сказать.если уж так , что работаете не официально,то навещайте ребенка и спрашивайте,может что нужно,ну и так можете денег дать-в наше время тяжело матери одной с ребенком жить...и главное-не передавайте деньги через кого то(родственники,знакомые-ну если отношения плохие),а лучше если Вы приедете и спросите сами что нужно,а еще лучше,без вопросов приедете с пакетами,с продуктами с подарком для ребенка и уделите внимание ему в первую очередь...

Лучше в мире это все решать,а не укрываться от алиментов-можете,даете деньги,не можете-значит скажите,что позже или я не знаю еще как...

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

По-моему у подруги бывший платит по 5000 в месяц, хотя и не работает, специально уволился чтоб не платить! И все равно что его ребенок нуждается в продуктах игрушках (((

1

А, вам хочется чтобы ваш ребенок был плохо одет, не имел велосипеда и прочего,тогда забудьте о нем.до конца своей жизни. Мамы и без пап могу воспитывать порядочных людей.

Проповедни­к [45K]
Обычно мамы тратят алименты на себя, а не на ребенка.  2 года назад
lara31 [7.6K]
А, дети голые и голодные ходят?Если. даже. мама и купит себе что. разве она этого не достойна. она воспитывает. кормит. гуляет.....  2 года назад
комментировать
0

Официально получает статус безработного только тот, кто стоит на учёте в Центре занятости населения. Там выплачивают пособие по безработице. Вот с этого пособия и будут взиматься алименты в зависимости от того, на скольких детей выплачиваются эти самые алименты. На 1 ребенка - 25 процентов, на двух детей - 33 процента.