Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Совет новичку или ваш первый автомобиль?

Salsa123 [378] 8 лет назад

Какая машина лучше всего подойдет для новичка на дороге? Какую лучше выбрать? Автомат или нет? Нашу, иномарку? Джип? Малолитражку? Знатоки, помогите определиться. Какой был ваш первый автомобиль!?

1

Соглашусь с ответом про старенькую машину ВАЗ.

Я сам начинающий автолюбитель.Могу дать реализованный совет.

Старенький ваз нужен для познания материальной части-устройства автомобиля.

Когда не знал как шумит растянутая цепь ГРМ,я узнал как притираются клапана(после этого;)

Имея ВАЗ 2106 (как у меня),можно в достаточной мере узнать,что такое сайлент блоки и реактивные тяги,например или как отрегулировать карбюратор.

Поводя итог,хочу вас заверить,что русский Лего-жигули-это самое то,что вас сделает хорошим профи!

А не водилой...

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Подавляющее большинство курсантов в автошколе учатся на механику, но многие из них сразу после получения прав садятся на автомат. Однако, опытные водители, рекомендуют поступать так: первая машина должна быть с механической коробкой передач и желательно подержанная (дешевле стоит), можно купить отечественную модель или недорогую иномарку. Начинающий водитель в течение 2-3-х лет будет продолжать свое обучение вождению, вполне возможны мелкие ДТП. Позднее, приобретя опыт вождения и покупая новую машину, можно сделать окончательный выбор между механикой и автоматом.

1

это сложный вопрос,как говорится на вкус и цвет,кому что нравиться!!я ездила на волге,без гура,ездила хорошо,муж купил бмв старенький-не понравилось вообще,взяла новую киа рио-оочень довольна.а про механику или автомат,тоже-кому что нравится!я на автомате не ездила,и даже не хочу,механика очень нравится,удобно!для первой машины,я считаю нужно старенькую брать,научится на ней,а там и новую можно взять!

1