Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
1

Что для человека важнее информация или опыт?

Alexandroid [14.4K] 3 года назад
3

Alexandroid,

опыт - это информация, добытая собственным горбом, потом и кровью,

поэтому опыт бесценен.

Если человек голоден, то никакая информация о еде не насытит его: надо что-то съесть - и все.

Если девушка говорит: "Я прочитала все, что есть, книги про любовь, но ни разу не влюблялась", - значит, она владеет информацией, а опыта никакого нет.

Информация без опыта, теория без практики, обучение только в классе -

не задерживаются, и поэтому студент, сдав экзамен, забывает о предмете навсегда.

Наша память бережно хранит опыт и мгновенно освобождается от ненужной информации:

так мы устроены.

Зато гугл прекрасно справляется с такими объемами информации, что и не знаю как их назвать.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Я думаю, что если эти два компонента вдруг решить взвесить, то наверное ни один из них не захочет уступить.Почему? Опыт неоспоримо дает конечно преимущества.Но, представьте себе,если человек станет пользоваться только опытом и совсем будет игнорировать информацию. Что может произойти? Со своим, пусть даже ценным опытом, но абсолютно отставшим от жизни ( без информации).Чего он сможет достичь? Незнание, даже одного очень важного жизненного элемента может поставить в тупик.А таких информационных моментов великое множество.Так что, не нужно даже пытаться прыгнуть выше головы, не получится.Жизнь намного умней, и воздаст опытному невежде по большим заслугам.

0

А разве опыт - это не накопленная информация? Даже, если у человека хороший опыт повара, это большой объем информации о еде вообще и о способах ее приготовления. И так в любой профессии. Что значит опытный хирург? Он накопил большой объем информации и строении организма человека, о его "поломках" и о возможностях их устранения.

0