Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Правда ли что у кого нет Крымской регистрации, нужно выехать из Крыма?

aleksandrprk [95] 3 года назад

Здравствуйте.Подскажите мне пожалуйста как мне получить паспорт РФ.

Я живу и работаю в Крыму 4 года.Переехали с женой из Луганска,назад возвращаться не собираюсь...хочу принять гражданство РФ.на момент референдума находился в Крыму,но Крымской регистрации у меня нет,прописан в Луганске,а из документов подтверждающих мое прибывание в Крыму только договор аренды на жилье и на магазин...

Скажите,могу ли я получить гражданство РФ по упрощенной системе?и нужно ли мне выписываться из Украины,что бы подать документы на оформление паспорта РФ?И правда ли,что лицам без Крымской регистрации нужно выехать из страны до 19 апреля?я полностью переехал в Крым со всем имуществом и возвращаться в Украину НЕ ХОЧУ!

1

С таким вопросом лучше идти в ФМС. Там все расскажут и растолкуют! Вот что точно не нужно делать, так это выезжать на Украину. Могут посадить в тюрьму по-прибытии туда. Они такой закон приняли. По этой причине никого на Украину выселять, я думаю, не будут. По крайней мере начальник ФМС, давая интервью по телевизору об этом говорил. Сейчас у них запарка. Выдать 2 миллиона паспортов быстро невозможно. Это затянется на годы. И вот тут нужно подать документы на вид на жительство. Пока раздадут паспорта и срок получения ваших уже российских паспортов подойдет. Так что начните с того, что сходите в ФМС и подайте заявления на российское гражданство. И что делать дальше вам там скажут.

Есть, конечно, и обходные пути. Сделать липовую прописку в Крыму за денюжку и получить паспорт сразу. Или договориться в ФМС и сразу получить паспорт тоже за денюжку. Но о последних двух способах я не говорил. Это криминал. Это так... рассуждения.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
aleksandrp­rk [95]
о каком законе идет речь?  3 года назад
Безразличн­ый [145K]