Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Где сдать кровь на сахар бесплатно?

Edelweiss [5.6K] 3 года назад

Можно ли где-нибудь сдать анализ крови на сахар бесплатно без направления?

1

В каждом медицинском учреждении проводится диспансеризация населения. Эта большая работа проводится для пациентов бесплатно, но медицинской организации оплачивается из местного бюджета. Вот в рамках диспансеризации каждый человек проходит консультации ряда специалистов и обследуется лабораторно. В том числе человек получает направление на анализ крови на сахар.

Еще есть возможность обследоваться бесплатно такая - человек должен лечь в стационар на лечение. Тогда ему проводят целый ряд анализов, и кровь на содержание сахара - в их числе.

Третий вариант: человек должен прийти на прием к терапевту, рассказать о своих жалобах и попросить обследования на сахар крови. Да и сам врач, возможно, посчитает нужным провести такой анализ.

Вот, пожалуй, и все бесплатные способы сдачи крови на содержание сахара.

система выбрала этот ответ лучшим
0

Обычно кровь на сахар сдают больные диабетом. Им эта услуга предоставляется бесплатно, за счет местного бюджета. Но обязательно должно быть направление от врача. Ни одна лаборатория не согласиться принять у вас анализы только потому что вы так захотели. Это медицина. Финансируется она строго в соответствии с поступлениями из местного бюджета. И датировать прихоти каждого пациента они не будут. Поэтому обратитесь к врачу, вам дадут направление и вы сдадите анализ, даже если подозрение у вас не на диабет, а на другое заболевание.

0

Зависит от того, где вы проживаете. В Украине, например, в некоторых аптеках можно определить уровень глюкозы в крови бесплатно (специальные акции, которые проводят производители глюкометров). Второй вариант - выписать у семейного врача (или терапевта) направление в местной поликлинике. В России и др. странах не знаю, поэтому за всех говорить не могу

0