Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
0

Что такое "eCPC"?

Андрей0817 [95.8K] 7 лет назад
1

eCPC – это (от англ. estimated cost per click)

Грубо говоря стоимость\цена за 1 клик по рекламному объявлению\банеру.

А если поконкретнее, рассчитываемая стоимость за один клик или же максимальная цена которую рекламодатель готов заплатить за один клик по рекламному объявлению объявлению.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Аббревиатура eCPC расшифровывается как:

cost per click - означает цена за клик

А eCPC - это эффективность клика. Используется это понятие в CPA сетях.

CPA сети - это сайты с набором партнёрских программ. Они платят вебмастерам (создателям сайтов) проценты от сделок, совершённых людьми, перешедшими по их рекламной ссылке, с их сайтов. Вообщем, проще говоря, платят вебмастерам за размещение рекламы на их сайтах, если по этой рекламе придут покупатели.

eCPC - это показатель, насколько эффективен сайт вебмастеров в качестве рекламной площадки.

То есть сколько приносит клик по рекламе на их сайте.

Как это посчитать?

Допустим вебмастер получит 700 рублей, если кто-то из посетителей его сайта

купит товар, перейдя по размещаемой рекламе.

Теперь, допустим, если посчитать в среднем, то товар покупает каждый 46 человек, переходящий по ссылке (число вымышленное, просто для примера).

Получается, что каждые 46 кликов приносят вебмастеру 700 рублей.

Получается, что эффективность клика у него 700/46 = 15 рублей 22 копейки.

Это получается, что CPA сети в среднем платят ему 15 рублей 22 копейки за клик.

Вот это число и есть eCPC. В нашем случае eCPC=15.22

Есть ещё такое понятие, как epc - это эффективность на 1000 кликов, то есть сколько данный вебмастер зарабатывает с 1000 переходов по рекламе со своего сайта.

1

eCPC это показатель стоимость одного перехода. Формула выглядит следующих образом eCPC = сумма заработка / количество кликов.

Для примера возьмём товар, который продали за 2000 рублей, а количество пользователей, которые кликнули 200 человек. Показатель eCPC= 10 рублей

0

"eCPC" - это размер оплаты за то, что вы посмотрите один рекламный ролик. Рекламодатель платит деньги за то, что вы смотрите его рекламу и цена за одну просмотренную рекламу обозначается как - eCPC.

Например на сайте SEO sprint, вам заплатят 0,026 - 0,036 рублей за просмотр одной рекламы, то есть "eCPC" на SEO sprint - 0,026 - 0,036 рублей.

Знаете ответ?
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
регистрация