Вход
Быстрая регистрация
Если вы у нас впервые: О проекте FAQ
2

Стоит ли покупать планшет для работы в программах Word и AutoCAD?

dtyup [2] 5 лет назад

Я студентка и мне скоро писать диплом. А учусь я в другом городе, и поэтому не охота с собой возить тяжелый ноутбук. Работать надо в программах Word и AutoCAD.

1

Для программ, которые вы указали планшета не хватит, вам придется купить дорогой планшет с Виндоус 7 и дополнительно взять специальную клавиатур (блютуз). К тому же могут возникнуть проблемы с установкой AutoCAD на Apple iPad, у вас наверняка в наличии программа только для виндоус. Гораздо экономичнее ноутбук, к тому же в продаже уже появились ультратонкие и облегченные варианты.

модератор выбрал этот ответ лучшим
dtyup [2]
может посоветуете несколько моделей ноутбуков? по цене до 23 хотя бы  5 лет назад
[пользоват­ель заблокиров­ан] [8.3K]
Точно модель не назову, но Lenovo обычно весят около 2 кг, нетбуки usus достаточно работоспособные весят 1.6 кг правда дисплей не большой.  5 лет назад
Каролина [534K]
Хочу заметить, сейчас работаю на ноутбуке Lenovo, мне очень нравится, и стоил в январе этого года недорого - около 16000 рублей.  5 лет назад
комментировать
1

Если говорить о предложенных программах Word и AutoCAD, то задача поставлена сильно. Планшеты с windows 8 уже не проблема. А если есть windows, то поставить Word на него не составляет труда. Обращу внимание, планшет должен быть не с андроидом, а с windows. Сейчас Microsoft предлагает office 365. В этом случае его и устанавливать не надо.

AutoCAD очень мощная и дорогая программа, требующая больших ресурсов, и планшет его может не потянуть. И для работы в нем нужен большой экран монитора.

Впрочем, можете попробовать, но возникнет вопрос активацией, т.к старые версии AutoCAD на восьмерке могут не заработать.

0